В Рунете стартовал необычный консалтинговый проект, который называется «Библиотека регламентов и шаблонов» (base-metod.ru), Автор проекта консалтинговая компания «БАЗИС», оказывающая полный спектр консалтинговых услуг в сфере управленческого учета, бюджетирования, управления персоналом, а также бизнес-планирования и автоматизации всех видов учета и управления предприятия.
Данный проект предлагает пользователям Рунета – специалистам финансовых служб, экономистам плановых отделов российских компаний, HR-менеджерам и кадровикам, системным интеграторам и аналитикам, а также специалистам служб качества уникальную возможность за достаточно символическую плату получить шаблоны управленческих регламентов и документов в следующих областях:
•Управленческий учет.
•Бюджетирование.
•Казначейство.
•Система показателей (KPI).
•Персонал.
•Автоматизация.
•Система качества (ISO).
Сервис практически не имеет аналогов в Рунете и является первым подобным проектом в российском сегменте сети Интернет. Он позволяет управленцам и профильным специалистам предприятий творчески подойти к созданию корпоративных положений, регламентов и инструкций, при этом, не затрачивая времени на «изобретение колеса» – выдумывания структуры документов, их основных положений и разделов.
Для тех, кому сложно определиться с выбором того или иного документа, на сайте есть контакты специалистов-консультантов, к которым всегда можно обратиться за консультацией, либо заказать адаптацию документов под нужды конкретной компании. На сайте реализован удобный инструмент поиска документов по названию или коду. Каждый раздел управленческих документов имеет декомпозированные подразделы и категории, которые позволяют пользователю быстро и точно сориентироваться на сайте. Библиотека документов обновляется практически ежедневно, так что сайт будет полезен, зарегистрировавшимся пользователям для постоянного пользования. Отобранные документы пользователь всегда сможет найти в своем личном кабинете.
На сегодняшний день сервис запущен в режим постоянного функционирования и ждет своих посетителей.