Телевизор Toshiba 55ZL2 www.ulmart.ru/goods/338019/ является поистине инновационным продуктом для поклонников 3D видео. Теперь доступен просмотр даже 2D контента в 3D-режиме без использования специальных очков и с любого источника сигнала.
Для формирования трехмерного изображения используется система линз для проецирования трехмерных изображений сразу для нескольких пользователей. Встроенная камера участвует в определении правильных зон для просмотра.
Компании Toshiba первой удалось использовать панель с разрешением QUAD HD (3940 x 2160 пикс. ), превышающего FULL HD стандарт почти в 4 раза. Диагональ экрана 55 дюймов (140 см).
55ZL2 работает на продвинутой платформе с семиядерным процессором - CEVO ENGINE.
Основные функции:
- 2D-3D конвертация
- AMR 800 (обработка динамических сцен)
- встроенный Wi-Fi
- выход в интернет ( Toshiba Places)
- запись программ на внешний USB носитель
- поддержка смартфонов (iOS, Android) для управления системой
- мультитюнер DVB-T/T2/C2/S2
Телевизор не является бюджетным, однако скидка в Юлмарте на эту модель для постоянных клиентов составляет до 30000 рублей.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Твери.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 16 кибермаркетов и около 80 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 2 700 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.
Сайт – основной канал торговли
Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годaх занимал первые места.
Адрес в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart.