Карта от Ренесанс

Типовые пошаговые сценарии настройки обмена между интернет-магазином и 1С:УНФ


Заполнить онлайн заявку!

Для того, чтобы упростить владельцам интернет-магазинов и внедряющим компаниям настройку интеграции 1С:УНФ (1СУправление небольшой фирмой) и интернет-магазинов (Битрикс, Umi, Drupal и др.), компания Логен опубликовала «Типовые сценарии внедрения». Сценарии выполнены в виде пошаговых иллюстрированных инструкций. Рассмотрены 3 распространенных ситуации, с которыми люди сталкиваются в проектах автоматизации учета в интернет-магазине. Это варианты: A – Стартап (разрабатываемый (еще не запущенный в работу) сайт интернет-магазина, оперативный учет не ведется); B – Интернет-магазин (есть готовый интернет-магазин, а учетной системы нет); и С – Действующая система (имеется и готовый интернет-магазин, и учетная система (но интеграции нет или что-то не устраивает).

Компания Логен предлагает владельцам и менеджерам интернет-магазинов и специалистам по их созданию сократить время на настройку интеграции между интернет-магазином и учетной системой 1С. Для этого на сайте www.logen.ru опубликованы разработанные в ходе проектов «Типовые сценарии внедрения». Сценарии разработаны в ходе внедрения программы «Управление интернет-бизнесом» (УИБ), представляющей собой 1С:УНФ, специализированную для работы с интернет-магазинами.

В материалах рассмотрены различные варианты взаимодействия клиента и продавца на сайте интернет-магазина и в его учетной системе 1С. Подробно рассмотрены 3 распространенных сценария начала работы по интеграции сайта интернет-магазина и 1С:УНФ.

Это варианты:

1.Стартап (разрабатываемый (еще не запущенный в работу) сайт интернет-магазина, оперативный учет не ведется). Последовательность действий при внедрении может быть следующая:

•установка и настройка конфигурации;

•определение структуры инфоблоков на сайте;

•определение папок сайта;

•определение дополнительных свойств товаров;

•создание данной структуры в УИБ;

•задание необходимых дополнительных свойств (для этого создаются доп. реквизиты и их значения);

•настройка обмена между учетной системой и CMS - интернет магазина;

•выгрузка на сайт.

2.Интернет-магазин (есть готовый интернет-магазин, а учетной системы нет). На данном этапе уже необходим перенос данных о товарах, покупателях и иная ценная информация с сайта интернет-магазина. Последовательность действий при внедрении может быть следующая:

•установка и настройка конфигурации;

•перенос номенклатуры из CMS в УИБ (например, из 1С:Битрикс можно выгрузить файлы с расширением xml, csv);

•перенос контрагентов (вручную либо средствами CMS через файл);

•создание номенклатурных групп и синхронизация с инфоблоками на сайте;

•создание структуры папок в УИБ идентичной в CMS и их синхронизация;

•задание необходимых дополнительных свойств (для этого создаются доп. реквизиты и их значения);

•настройка обмена между учетной системой и CMS - интернет магазина;

•обмен данными с сайтом.

3.Действующая система (имеется и готовый интернет-магазин, и учетная система (но интеграции нет или что-то не устраивает). Это самый трудный сценарий внедрения потому, что необходимо проделать большую работу по синхронизации данных базы и сайта, определить какие данные и куда переносить, что является первичным при переносе и т.д. Поэтому последовательность действий при внедрении может быть следующая:

•установка и настройка конфигурации;

•синхронизация номенклатуры интернет-магазина и УИБ (вручную);

•синхронизация контрагентов (вручную);

•создание номенклатурных групп и синхронизация с инфоблоками на сайте;

•создание структуры папок в УИБ идентичной в CMS и их синхронизация (если глубина вложенности не превышает 1, то нет необходимости создавать);

•задание необходимых дополнительных свойств (для этого создаются доп. реквизиты и их значения);

•настройка обмена между учетной системой и CMS - интернет магазина;

•обмен данными с сайтом.

Помимо указанных сценариев в материале подготовлены ответы на типовые вопросы, возникающие при настройке обмена между 1С и интернет-магазином. Ответы на данные типовые вопросы также даны в виде иллюстрированных инструкций.

Напоминаем, что демо-версия программы постоянно открыта в режиме ОНЛАЙН на сайте www.logen.ru. Отгрузки и внедрения продукта производятся силами компании Логен и ее партнеров. Централизованную техническую и методическую поддержку программы осуществляет компания Логен. Стоимость программы «Логен: Управление интернет-бизнесом» составляет 19тыс. 750руб. Все вопросы по приобретению или внедрению просьба задавать по электронной почте, телефону, или на форуме нашего сайта.

Категория: Консалтинг

Дата публикации: 30.12.2013 03:40

Источник: Publishernews.ru