Карта от Ренесанс

R-брокер: уникальные тактики автоматического управления контекстной рекламой


Заполнить онлайн заявку!

В июле разработчиками программы по оптимизации контекстной рекламы в Яндексе и ВК R-брокер (Компания «Софт-контекст») запущены 2 новые уникальные тактики ведения рекламных кампаний, которым специалисты пророчат высокую эффективность и потребительскую востребованность.

По словам разработчиков, обе тактики созданы специально для клиентов, которым принципиально нахождение в спецразмещениях (рекламные объявления Я.Директ над результатами поиска).

Тактика «Только спецразмещение», предлагает пользователю определить ценовое ограничение клика (R-maх), и программа позволяет объявлению находится только в спецразмещении, а если это становится невозможным (причиной может быть ограничение Яндекса, или недостаток R-maх), программа уведёт фразу в «динамику» по минимальной ставке 0,01 у.е. (т.е. фактически уберет её из показов и не позволит растрачивать средства на нецелевые для пользователя позиции). При этом программа автоматически отслеживает ставки каждые 15 мин., и не упустит момент, когда ваше объявление можно будет вернуть в Спецразмещения.

Вторая тактика «Выгодное спецразмещение» будет интересна рекламодателям, предпочитающим более гибкий подход к стоимости места в рамках этого блока. При использовании тактики рекламодатель кроме ценового ограничения за клик (R-max), определяет также процентное соотношение между стоимостью пары мест внутри блока, который для них приемлем, чтобы занять более высокое. Так, например, клиент ограничил максимальную стоимость клика и определил процентное соотношение как 15%. Сервис будет регулярно производить следующие действия: 1) проверять текущую стоимость каждого места спецразмещения, 2) определять разницу в процентах между стоимости мест и 3) выбирать: если разница между третьим и вторым местом меньше заданных 15%, и стоимость второго места в пределах R-maх, то сервис считает целесообразным поставить объявление на второе место, далее он анализирует пару 2 место – 1 место, и снова, если дельта позволяет, а цена за первую позицию не превышает лимитов, поднимает объявление. Если же разница между местами оказывается выше указанного процента, даже если более высокое место находится в пределах R-max, настройки системы считают переход на более высокие позиции не целесообразными, и оставляют объявление на месте, предпочитая сохранить бюджет. В случае, если ограничения R-max вовсе недостаточно для нахождения в блоке спецразмещения, программа поступит с ней так же, как и в первой тактике.

Ян Ермаков , компания «Все климат»: «Считаю, что новые тактики очень удачно дополнили существующую линейку тактик R-брокер. Такие задачи могли до сих пор выполняться только вручную. Мы использовали «Только спецразмещение» - для повышения CTR, он вырос у нас с 4% до 6%, и, как следствие, стоимость клика снизилась на 20%. Тестируя «Выгодное размещение» мы заметили, что нам удается чаще занимать более выгодные места, но пока не могу привести конкретных цифр».

Категория: Консалтинг

Дата публикации: 14.12.2013 18:18

Источник: Publishernews.ru