Карта от Ренесанс

Русские олигархи бегут из Ниццы!


Заполнить онлайн заявку!

Богатые россияне продают виллы в Ницце и уезжают жить на природу... Что их заставляет?

Название города Скалея, что раскинулся на южном побережье Италии, уже давно ассоциируется у наших сограждан с покупкой недвижимости за границей. Русскоязычных дачников в этом городе и его окрестностях с каждым днём становится всё больше и больше. Несмотря на кризис, поток россиян, присматривающих себе бюджетную квартирку у моря, не иссякает.

Родоначальником «бума российских дачников» в городе Скалея была фирма «Русская Скалея» www.russianscalea.ru), открывшая этот курорт россиянам. Теперь концерн решил усилить свои позиции на рынке недвижимости Калабрии. Компания «Русская Скалея» приобрела известную торговую марку VIPcalabria.com, специализирующуюся на продаже элитной недвижимости у моря в южных провинциях Италии - Калабрии и Базиликате. Сумма контракта не разглашается.

Рост цен на недвижимость в Скалее даже во время кризиса в Италии руководство компании объясняет тем, что Скалея - курортный город. «Здесь нет заводов и фабрик, которых касается кризис в первую очередь. Здесь никто не теряет рабочие места», - добавляет генеральный консультант проекта Влад Хилтон. По его словам, недвижимость в Скалее - это дачи для самих же итальянцев, которые были куплены 25-35 лет назад. Кредиты по жилью, если даже они были, уже давно выплачены. Поэтому домовладельцам ничего не мешает «демпинговать». Рост цен на недвижимость, безусловно, не такой как в начале «бума» 2007 года, но по-прежнему стабилен, около 5%-10% в год.

RussianScalea.ru работает как хорошо налаженный механизм швейцарских часов. «У компании безупречная репутация, надёжные партнёры и ответственные сотрудники. Мы увидели возможность выгодно вложить свободные средства и направить их на собственное развитие», - заверяет Влад.

С 2007 года компания занимает лидерскую позицию на бюджетном рынке Калабрии. Приобретение известной марки на рынке элитной недвижимости в Европе «VIP Калабрия и Базиликата» стало последовательным шагом в развитии фирмы. Теперь «Русская Скалея» заняла ведущие позиции во всех областях рынка недвижимости у моря в Калабрии, уверено руководство.

Несмотря на то, что термин «элитная недвижимость за рубежом» ассоциируется у россиян, прежде всего, с такими городами как Ницца, Сан Тропе и севером Италии, состоятельных людей привлекает нетронутость природы и национальный колорит на юге Италии.

«При большом количестве россиян-дачников, постоянное население Калабрии – коренные итальянцы. Здесь редко встретишь африканцев, чего не скажешь, например, о Ницце. Смешение культур неизбежно в больших городах, а потому они становятся похожи друг на друга, теряя национальный колорит, - рассказывает Влад. - Я сам, например, живу в многокультурном Лондоне, но дачу мне хотелось бы иметь там, где преобладает национальный колорит и семейные ценности, а именно этих качеств и не хватает на коммерческом юге Франции».

Не менее важно и то, что в Калабрии очень привлекательные цены на недвижимость и её содержание. То, что в Ницце стоит 1 млн. Евро, в Скалее будет стоить в два раза меньше, и при этом недвижимость в Калабрии безусловно выиграет и по качеству, и по расположению. Для любителей шоппинга рядом с городами Скалея и Маратея расположен прекрасный аутлет всемирной сети McArthurGlen, в котором цены раз в 10 ниже, чем в бутиках Сан Тропе, а марки и товары – те же!

«Удобная инфраструктура обеспечена городом, а сервисы – нашим агентством», – говорит Влад Хилтон – «Список наших услуг не ограничивается покупкой недвижимости. Мы помогаем во всём – от ремонта и перевода меню в ресторанах, до такси и аренды самолётов - и всё на родном русском языке. К нам едут те, кому уже не нужны «понты», а важна нетронутая природа, тёплое море, целебный воздух и прекрасная кухня. Наши клиенты покупают дачу для души. И некоторые из них, продав свою недвижимость в Ницце, решили полностью обосноваться в Калабрии, приобрели здесь не только дачу, но и бизнес. Добро пожаловать в Калабрию – жемчужину Западной Европы!»

Категория: Консалтинг

Дата публикации: 30.01.2014 20:43

Источник: Publishernews.ru