Карта от Ренесанс

Интервью с директором Женевской стоматологической клиники Адрирэнс Доктором Арно Деляэ


Заполнить онлайн заявку!

- Не секрет, что швейцарская медицина и, в частности, стоматология – самая дорогая в мире. Тем не менее, пациенты едут лечиться к Вам. В чем секрет? В чем уникальность и инновационность технологий, используемых в Вашей Женевской клинике Adridens? Почему это так привлекает пациентов из-за рубежа?

Пациенты выбирают нашу клинику благодаря нашему умению значительно сократить длительность полного курса стоматологического лечения, проведя его за два–три месяца вместо двух-трёх лет, за две-три процедуры вместо двадцати. Тридцатилетний опыт научил нас, как правильно и эффективно организовать весь процесс, включая подготовку, лабораторную поддержку и пр. для получения долговременного, эстетичного и качественного результата лечения.

- Как давно Ваша клиника работает с иностранными пациентами ?

Тридцать четыре года

- Из каких стран приезжают Ваши пациенты?

Из России, Италии, Франции, Англии, Германии и Женевы

- Отслеживаете ли Вы поток российских пациентов? Вырос ли он?

За последние 2 года он вырос на 150% в год

- Какие услуги востребованы русскоязычными пациентами в первую очередь?

Большая часть русскоговорящих пациентов нуждается в стоматологическом лечении обеих челюстей : отсутствие многих зубов и как следствие необходимость в имплантологии, корневые каналы часто нуждаются в переделке. Если импланты уже установлены, никто не знает тип установленного импланта и это никогда не бывает имплант от Nobel или Straumann (лучшие импланты на рынке). Соответственно в этом случае мы должны быть очень креативными в процессе восстановления импланта и эстетической реставрации.

- Каково процентное соотношение русских пациентов, мужчин/женщин/детей?

Примерно 50% мужчины, 40% женщины и 10% дети.

- Бывали ли случаи, что к Вам приезжали русские пациенты, которым другие врачи не могли помочь? Удалось ли Вам решить их проблемы? Поделитесь, пожалуйста, примерами из практики.

Пример №1 : Женщина 40 лет с парадонтопатией, посетившая ранее четырех различных стоматологов до нашей первой встречи 11-го ноября 2011 года. Каждый из них предложил удалить все верхние зубы и поставить частичные протезы на 3 месяца, затем провести хирургическую процедуру увеличения костного объёма альвеолярной части верхней челюсти, 6 месяцев спустя установить импланты и лишь спустя еще 6 месяцев установить постоянные зубы. Каждая консультация приносила лишь разочарование и психологические проблемы. 11-го ноября мы замерили все необходимые параметры для установки временных мостов и сделали слепки для постоянных зубов. Два дня спустя мы удалили все верхние зубы кроме двух клыков и установили 11 имплантов за 1 час 30 минут. В конце января мы сняли новые слепки. Постоянные зубы были установлены 1-го марта 2012 года. Импланты прекрасно прижились + произошло естественное нарастание костного объема альвеолярной части верхней челюсти, без всякого хирургического вмешательства. Эстетически зубы выглядели великолепно.

- Как часто к Вам на обследование и лечение приезжают дети? Какого возраста? С какими заболеваниями? Можно ли применять последние технологии при лечении детей или есть какие-то ограничения? Остаются ли маленькие пациенты с Вашей клиникой в дальнейшем? Сколько лет насчитывает самая длинная история пациента?

Обычно к нам приезжают дети старше 10-ти летного возраста. Мы используем все имеющиеся технологии и адаптируем их для коррекции детских денто-челюстных проблем вместе с докторами из ортодонтического отделения. Мы используем лечение, незаметное на зубах по системе INVISALINE, лингвальное лечение, если достаточно места в ротовой полости или вестибулярное лечение с прозрачными брекетами. Терапия INVISILINE в целом рекомендована подросткам и взрослым. Пациент нуждается в медицинском контроле каждые 6 месяцев. В случае установки ортодонтического аппарата, консультации с доктором проходят каждые 2 месяца. Обычно лечение INVISILINE длится 18 месяцев, а лечение с брекетами 2 года.

Категория: Инновации

Дата публикации: 05.04.2014 06:43

Источник: Publishernews.ru