Карта от Ренесанс

АДВ групп: заглянем в Будущее Медиа


Заполнить онлайн заявку!

24 мая 2013 года в Москве, в Radisson Royal Hotel прошла 4-ая ежегодная конференция Future Of Media. Эксперты мировой медиа индустрии собрались для обсуждения основных трендов в развитии медиа бизнеса. В этот раз общей темой мероприятия стали “Контент & Креативность”

Содружество агентств АДВ уже в четвертый раз успешно проводит значимое для всех игроков медиа рынка мероприятие, на котором эксперты в области медиа с мировым именем делятся с аудиторией видением и прогнозами развития медиа. Гостями мероприятия стали ключевые лица медиа индустрии и представители крупнейших российских и зарубежных компаний. Благодаря своему профессионализму и международному опыту, конференция Future of Media в очередной раз привлекла большое количество профессионалов, которые смогли обменяться опытом и знаниями, обсудить последние тенденции и рассмотреть инновационные подходы и технологии в области медиа коммуникации во всем мире.

Мероприятие началось с удивительного доклада редактора Newsweek Оуэна Мэтьюса, сделавшего парадоксальное заявление, что пресса не только не стоит на пороге гибели, но и находится в самом начале золотого века журналистики.

Затем, в рамках обсуждения тенденций в печатных СМИ и опыта создания кумиров в спорте, спортивный обозреватель Financial Times Саймон Купер поделился со слушателями опытом создания мифов в области спорта и выразил опасение, что если спортивно-промышленный комплекс не будет уменьшен, это может негативно повлиять на мировое общество.

Далее, в рамках обсуждения Контента во всех его проявлениях, журналист Лео Мирани (The Economist, The Guardian, TimeOut), рассказал о том, как интернет уравнивает людей и как “Третий мир” обойдет “Первый мир” в медиа. Катя Базилевская из Look at Me поделилась знаниями об уникальном и успешном контенте, способном выделить бренд. Тимоти Селл (Norton Caine) рассказал о том, как правильно создавать и продавать истории, а Алан Айлэнд (Креативный директор, mOcean), раскрыл тайны Голливудского кино и маркетинга в области киноиндустрии.

Кроме того, Др. Гарольд Эльтсон (New Security Foundation) раскрыл тайну будущего медиа в России и Европе; Кейт Пэртридж, спортивный обозреватель Russia Today, рассказала о новой массовой аудитории в спорте; директор по маркетингу Heineken Russia Джонни Кахилл поделился опытом повышения лояльности аудитории через Эмоции.

Лидеры АДВ выступили перед участниками конференции инновационными проектами группы и интересной информацией. Главный Стратегическейий Директор Джеймс Мэй презентовал аудитории уникальный маркетинговый инструмент Brand Heat Index, а Директор по работе с клиентами Гарет Браун рассказал слушателям об успешном маркетинговом кейсе одной из европейских авиакомпаний.

«Конференция Future Of Media является для нас важным событием. В этом году она проходит уже в четвертый раз, и ее успех обусловлен прежде всего тем, что нам удалось создать уникальную профессиональную базу для диалога между партнерами и экспертами. С каждым годом Конференция привлекает все больше участников, и мы уверены, что в дальнейшем интерес к ней будет только расти” – так прокомментировала это событие Елена Кустова, Исполнительный Вице-президент по медиа, АДВ.

Информация о Brand Heat Index

BHI (Brand Heat Index) панель – это инструмент аналитики рекламной активности бренда. BHI позволяет маркетелогам практически мгновенно оценивать восприятие бренда потребителем, оценивать реализуемую рекламную кампанию и оперативно анализировать собственную активность по сравнению с конкурентами. Уникальность панели заключается в возможности сравнения маркетинговой активности брендов разных категорий, что до настоящего времени было практически невозможно. Начиная с апреля 2012 года, в рамках проекта на еженедельной основе производится замер мнения потребителей о 200 брендах в 15 различных товарных категориях. В качестве методики используется онлайн-анкетирование 1000 респондентов в возрасте 18-45 лет, проживающих в городах с населением от 500 тыс. человек. При этом каждый отдельный респондент отвечает на вопросы только по 20 брендам, что позволяет избежать излишних нагрузок и повышает качество ответов.

Категория: Инновации

Дата публикации: 13.03.2014 10:40

Источник: Publishernews.ru