Новая функциональность и расширенные возможности для усиления бизнеса независимых ритейлеров
Корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о выходе новой версии программного обеспечения для управления деятельностью предприятия Epicor Eagle, которая позволит компаниям мелкого и среднего бизнеса лучше понимать, управлять и улучшать обслуживание клиентов, повышать конкурентоспособностью и итоговую производительность. Клиенты Epicor смогут познакомиться с демо-версиями Epicor Eagle на этой неделе в Solutions Pavilion на глобальной конференции клиентов Epicor Insights.
«Мы обслуживаем более 8 тысяч компаний по ряду направлений, таких как аппаратные средства и дом, древесина и строительные материалы, газон и сад, спорттовары, рынок автомобильных запчастей, ферма-дом и фармацевтика, – говорит Крейг МакКоллам (Craig McCollum), исполнительный вице-президент и генеральный директор по решениям для розничной дистрибуции Epicor. – Epicor Eagle – это решение, построенное на основе опыта работы с клиентами на протяжении нескольких десятилетий, знании специфики работы в отрасли и способности успешно управлять целым спектром торговых операций. Постоянное совершенствование продукции дает клиентам Epicor конкурентное преимущество, необходимое в современной динамичной бизнес-среде, гарантируя продолжительное развитие бизнеса и эффективность деятельности».
Программное обеспечение Epicor Eagle обеспечивает ритейлеров мелкого и среднего бизнеса средствами для оптимизации бизнеса и управления каждодневными операциями. Новая версия включает информацию, необходимую для постоянного улучшения обслуживания клиентов и получения результатов в достижении бизнес-целей, превышающих ожидания. Также в ходе конференции Insights 2013 состоится предварительный показ новой версии Eagle Loyalty и Eagle Tablet POS, которые поступят в продажу летом. Eagle Loyalty позволяет привлекать, удерживать и управлять клиентами с выгодой, а с Eagle Tablet POS персонал сможет подсчитывать полную стоимость совершенных покупок, что в свою очередь повысит производительность их работы. Это решение позволит фиксировать каждую покупку, сделанную клиентом.
Среди других возможностей, доступных в новой версии Epicor Eagle:
• Signature Capture: запрашивает подпись клиента при добавлении определенной продукции в POS
• Special Order Alerts: предупреждает персонал о продукции, которая не была получена
• Importing item lists: фиксирует список продукции, используя Mobile Inventory
• Recurring Suggested Order Report: автоматическое обновление политики предоставления скидок и правил в отношении задержанных заказов
• Sales History Summary Viewer: анализирует историю продаж, гипотетические сценарии и ключевые экспортные торговые сделки