Карта от Ренесанс

Инновационные возможности технологии тиснения фольгой


Заполнить онлайн заявку!

Хот стампинг (hot stamping) – технология горячего тиснения фольгой, которая позволяет создать оригинальные визуальные эффекты и тем самым привлечь внимание потребителя к продукту. Суть технологии в том, что на поверхность стеклянного изделия под давлением и при определенной температуре накладывается специальная фольга. Несколько лет назад компания «ДанКо Декор» первой в СНГ освоила этот метод декорирования, применив его на бутылке для водки. Со временем специалисты предприятия смогли значительно расширить возможности тиснения фольгой и представили в рамках ежегодной программы инноваций декорирования новые эффекты технологии.

Директор компании «ДанКо Декор», Сергей Данилов, рассказывает о новых разработках:

«Если ранее технологические возможности Хот стампинга позволяли наносить элементы дизайна только на определенные участки бутылки, то теперь мы смогли добиться полного охвата поверхности. Возможным стало закольцованное тиснение фольгой, по охвату всей бутылки, без каких-либо ограничений. Что это значит? В первую очередь, больше свободы для реализации брендинговых концепций и дизайнерских идей. Кроме того, благодаря этой технологии, декор смотрится эффектно и повышает узнаваемость продукта».

Преимущество инновации заключается также в возможности использовать широкую гамму цветов (серебряную, золотую, глянцевую, матовую фольгу с различными оттенками; зеленый, красный, желтый, синий, оранжевый и др. цвета); несколько видов и цветов фольги на одной бутылке. Возможно и применение фольги с голографическим рисунком заказчика, что позволяет разместить на стеклянном изделии любые элементы корпоративного стиля.

Стоит также отметить, что тиснение фольгой служит альтернативой печати красками, содержащими драгоценные металлы, что гарантирует больше свободы для воплощения дизайнерских разработок». Технология позволяет наносить декор на окрашенную бутылку.

При изготовлении презентационного образца, декорированного по технологии «хот стампинг», за основу был принят дизайн водки Belvedere.

Категория: Инновации

Дата публикации: 21.11.2013 13:40

Источник: Publishernews.ru