Каждая уважающая себя компания стремится к постоянному повышению количества довольных клиентов. В ход идут различные методы: разработка рекламной кампании, создание собственного имиджа за счет качественного контента, дизайна и прочего.
Задавали ли вы себе вопрос: можно ли использовать дешевые, или бесплатные методы или инструменты для привлечения посетителей на сайт и конверсии их в покупателей? Скорее всего, вы с опаской отнесетесь к таким «экспериментальным» методам. Но и здесь вас может поджидать удача - онлайн-консультант Прайм!
Превращение на счет три
Скорее всего, вы представляете, что такое онлайн-консультант и как данный сервис работает. Да, это действительно чат, в котором происходит общение между посетителями и экспертами в режиме реального времени. Да, для этого нужно ввести в поле чата интересующий вас вопрос и получить подробную консультацию.
Но онлайн-консультант Прайм – не просто удобный сервис, который поможет качественно обслуживать посетителей сайта, он имеет при себе приставку «бесплатно», что конечно сказывается на вашем бюджете. А что может быть лучше, когда:
- вы экономите на дополнительных сервисах, но при этом повышаете собственный «дорогой» имидж за счет интеграции полезных инновационных инструментов;
- повышаете конверсию с сайта (превращение посетителей в покупателей), т.к. предоставляете качественное, оперативное обслуживание по любому вопросу.
Почему Прайм работает на ваш успех?
Как онлайн-консультант Прайм может повысить объем продаж? Рассмотрим на небольшом примере: посетитель заходит на ваш сайта, чтобы приобрести какой-либо товар. При возникновении вопроса, например, «а что за ткань, есть ли красный цвет?» посетителю необходимо будет получить срочный ответ: здесь на помощь и приходит чудо-консультант, который уже зафиксировал данные пользователя (запросы, регион и т.д.) и теперь может помочь определиться с покупкой.
Согласитесь, когда вам дают, то, что вы хотите, вы не остаетесь равнодушным - вы становитесь клиентом данной компании.