Компания Rockwell Automation пригласила заказчиков, партнеров и сотрудников отпраздновать юбилей и представить свои фотографии.
В 2013 году исполнилось 110 лет бренду Allen-Bradley, и, чтобы отметить историю разработки качественных и инновационных продуктов, компания Rockwell Automation запустила фотоконкурс Engineered to Outlast. Rockwell Automation предложила своим заказчикам, партнерам и сотрудникам представить на конкурс фотографии продуктов Allen-Bradley и разместить их в соответствующей вкладке на официальной странице Facebook.
'Наши клиенты вдохновили нас на проведение фотоконкурса Engineered to Outlast ', сказала Нив Нойман, вице-президент по глобальному коммерческому маркетингу компании Rockwell Automation. 'Те, кто ежедневно взаимодействуют с продуктами Allen-Bradley в своей трудовой деятельности, всегда положительно отзываются о качестве изделий и инновационных решениях бренда Allen-Bradley. Для заказчиков, партнеров и сотрудников фотоконкурс стал отличной возможностью поделиться эмоциями и отметить, какое значимое наследие они получили от Allen-Bradley'.
Для демонстрации богатой истории бренда Allen-Bradley компания Rockwell Automation делилась историческими фотографиями, краткими зарисовками и занимательными историями в социальных сетях в течение месяца. Те, кто был воодушевлен празднованием 110-летия бренда Allen-Bradley, могли присоединиться к официальным страничкам Facebook и LinkedIn, а также к Twitter- аккаунту.
Rockwell Automation (ООО 'Роквелл Аутомейшн') открыла свое представительство в России более 20 лет назад, и бренд Allen-Bradley был широко известен в стране уже более 100 лет. Флагманские бренды Allen-Bradley и Rockwell Software получили признание за инновации и превосходное качество. Цель деятельности компании в России - повышение производительности заказчиков и обеспечение устойчивого мирового развития, благодаря использованию продуктов, решений и услуг компании Rockwell Automation.