В I кв. 2013 г. за счет сокращения расходов на ремонтные операции, выплат перевозчику за передислокацию и непроизводительные простои вагонов экономия Ростовского филиала ПГК составила 600 тыс. рублей.
Положительной динамики удалось достичь благодаря эффективному сотрудничеству филиала с ОАО «Туапсинский морской торговый порт» («ТМТП», также входит в состав UCL Holding), на который приходится 74% поврежденных в портах вагонов ПГК. В частности, в I квартале 2013 года «ТМТП» отремонтирован 41 полувагон ПГК, что в 3,5 раза больше, чем за весь 2012 год.
В рамках сотрудничества с Туапсинским портом Ростовский филиал принял непосредственное участие в организации технологии производства ремонтов и согласовании необходимой технической документации со службой вагонного хозяйства Северо-Кавказской железной дороги.
В частности, специалисты ПГК разработали перечень ремонтных работ, приняли участие в подготовке инструкций, давали рекомендации по приобретению оборудования и запчастей для повышения качества ремонтов, а также контролировали соблюдение технологии. Кроме того, при содействии филиала на базе Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС) организована аттестация сварщиков порта на осуществление ремонта грузовых вагонов.
- В ситуации, когда наибольший вред вагонам ПГК наносится при грейферной разгрузке, сотрудничество с портами имеет большой потенциал в части оптимизации наших затрат на восстановление подвижного состава. На сегодняшний день силами портовиков ремонтируется около 24% от поврежденных ими вагонов, и мы намерены в дальнейшем не только увеличивать этот показатель, но и содействовать повышению качества осуществляемых портами ремонтов, - отметил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Похожие публикации: «ПГК участвует в Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2013»
Справка:
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»), а также вагоноремонтное депо «Грязи» – совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 209 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 112 тыс. полувагонов и более 55 тыс. цистерн.