Карта от Ренесанс

Компания «МигКредит» выступает за этичное взыскание задолженности


Заполнить онлайн заявку!

Компания «МигКредит», одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России, приняла участие в дискуссионной сессии «Как повысить лояльность клиентов в условиях растущей конкуренции?» в рамках конференции, организованной НауМир и НП «МиР».

Конференция «Точки роста: как новации регулирования в микрофинансировании повлияют на качество управления рисками и лояльность клиентов», в рамках которой прошла дискуссионная сессия, посвященная проблемам повышения лояльности клиентов микрофинансовых организаций, состоялась 18 апреля в конференц-зале московского отеля «Метрополь».

Помимо представителя «МигКредит», которым выступила заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании Динара Юнусова, в дискуссии приняли участие представители других микрофинансовых организаций, кредитных союзов, а также представитель CGAP по Восточной Европе, России и Средней Азии Ольга Томилова, старший вице-президент Национальной службы взыскания Алексей Чирков, член правления «ДжиИ Мани Банк» Эльман Мехтиев и другие эксперты.

Специалисты кредитно-финансового рынка обсудили сложившуюся на рынке МФО ситуацию в области существующих программ лояльности, правила работы с заемщиком на стадии взыскания просроченной задолженности, в том числе влияние «неэтичного коллекшна» на имидж рынка микрозаймов. В ходе дискуссии участники обратили внимание аудитории на ряд новых законодательных инициатив, направленных на защиту прав потребителей на финансовых рынках, которые могут быть использованы микрофинансистами для повышения эффективности взаимодействия с заемщиками.

«Мы считаем крайне важным, что все чаще поднимается вопрос повышения лояльности клиентов микрофинансовых организаций. «МигКредит» давно работает в этом направлении, выстраивая долгосрочные партнерские отношения с заемщиками, как на уровне диверсификации продуктовой линейки, сервисной составляющей, так и при взыскании просроченной задолженности. Благодаря специальным программам компании, доля лояльных клиентов «МигКредит», т.е. тех, кто взял два займа и более, а также успешно рассчитался по своим финансовым обязательствам, в настоящее время составляет 51%», - отметила Динара Юнусова.

Категория: Инновации

Дата публикации: 23.12.2013 04:37

Источник: Publishernews.ru