Карта от Ренесанс

Big Data, трехмерная печать и технология Cisco


Заполнить онлайн заявку!

Партнерские отношения играют ключевую роль в научно-исследовательской деятельности и ускоряют внедрение инноваций. Инвестиции же в инновации стимулируют творчество и способствуют развитию экономики.

Недавно в Янгстауне (штат Огайо) открылся институт производственных инноваций с государственно-частным финансированием. Его задача – стимулировать научные исследования, конструкторские разработки и инновации. Федеральное правительство США и представительный консорциум производственных предприятий, университетов, колледжей и некоммерческих организаций основали партнерскую организацию под названием NAMII (National Additive Manufacturing Innovation Institute – Национальный институт инноваций для аддитивного производства). Общая стоимость проекта – 70 млн долларов, из них 30 млн долларов вложило правительство. Свое внимание NAMII в первую очередь сосредоточит на аддитивном производстве или, попросту говоря, на трехмерной печати (3D printing).

О трехмерной печати, ее нынешнем состоянии и перспективах в сентябре прошлого года во время визитов в Москву и Киев рассказал главный футуролог компании Cisco Дэйв Эванс (Dave Evans). Он отнес 3D-печать к числу наиболее осязаемых технологий, чьи достоинства может оценить обычный человек. По словам Эванса, уже скоро скачать из Интернета материальный объект станет так же просто, как скачать музыку на плеер. При этом можно будет загрузить характеристики любого предмета, будь то модель здания или самолет типа Boeing (все зависит от размеров трехмерного принтера), а потом воспроизвести этот объект с помощью 3D-принтера, добиваясь огромной экономии расходов и времени.

Данную технологию, подчеркнул главный футуролог Cisco, можно использовать (более того, она уже начинает использоваться ) во всех областях науки и жизни, начиная от медицины и инженерии и заканчивая удовлетворением повседневных потребностей миллионов людей .

Почему же такое внимание аддитивному производству уделяет компания Cisco? Трехмерная печать подразумевает создание продукта слой за слоем, причем каждый слой имеет микроскопическую толщину. Это значит, что оцифрованный дизайн даже самого простого предмета состоит из огромного объема данных, для хранения и передачи которых требуется мощная сеть. Передача трехмерных данных будет генерировать такие объемы трафика, что придется забыть о технологии 1 Gbps Ethernet: актуальными станут 10 Gbps, 40 Gbps, 100 Gbps и выше. Это и есть Big Data.

Производственным предприятиям придется хранить и передавать информацию о трехмерных дизайнах. Cisco к этому готова: такие решения, как Cisco MDS, могут поддержать сеть для блокового хранения данных (SAN), а коммутаторы Nexus 7000 и 5000 способны передавать огромные объемы информации на трехмерные принтеры.

Трехмерная печать также потребует передачи по сети информации о дизайне, представляющей собой коммерческую тайну. Решение Cisco Secure-X защитит периметр сети заказчика, а система шифрования Cisco Storage Media Encryption обеспечит информационную безопасность в центре обработки данных.

В целом же трехмерная печать вызовет большие изменения в системе доставки промышленных товаров: нужный продукт можно будет заказать по сети и получить его в ближайшем магазине или на почте. Для этого потребуется максимально надежная интеллектуальная сеть. Благодаря инновациям Cisco такая сеть к работе готова. А тем временем, прогнозирует работающий в Лос-Анджелесе журналист Лоуренс Круз (Laurence Cruz), надо готовиться к тому, что трехмерным станет и сам Интернет .

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Категория: Инновации

Дата публикации: 04.03.2014 17:48

Источник: Publishernews.ru