Безенчукское отделение Поволжского банка Сбербанка России (Самарская область) стало участником акции «За жизнь без барьеров». Четвертый год эту акцию проводит министерство здравоохранения и социального развития Самарской области совместно с общественными организациями инвалидов, ее цель – дать экспертную оценку различных объектов на их соответствие условиям доступности для маломобильных граждан.
Председатель общественной организации инвалидов-колясочников «Десница» Владимир Симкин и другие участники акции оценили условия доступности банковских услуг в отделении Сбербанка, в частности, познакомились с удаленными банковскими сервисами – подключились к системе Интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» и услуге «Автоплатеж». Промоутер Юлия рассказала гостям, как можно открыть вклад в «Сбербанк ОнЛ@йн» под повышенную ставку и оплатить коммунальные услуги, не выходя из дома. Владимир Симкин отмечает, что является уверенным пользователем интернета, и услуги Сбербанка в удаленных каналах теперь станут для него важным подспорьем при работе со своими финансами. «Я обязательно поделюсь информацией об услугах банка со своими друзьями», - говорит он.
«Создание безбарьерной среды, повышение доступности услуг для клиентов, – это целенаправленная политика Сбербанка, – отмечает управляющий Самарским отделением Константин Долонин. – С одной стороны, мы развиваем наши удаленные сервисы, которые дают возможность совершать банковские операции через мобильную связь или Интернет в любое время и в любой точке доступа. Кроме того, в ходе стратегического проекта по переформатированию филиальной сети мы открываем офисы, в которых обязательно предусмотрены пандусы или специальные подъемные устройства для маломобильных граждан. Почти четыре десятка обновленных офисов, которые мы открыли в Самарской области в течение прошлого и этого года, оборудованы именно так. В следующем году в губернии появится еще несколько десятков таких филиалов Сбербанка, где будут учтены все требования для создания безбарьерной среды».