В рамках обновления корпоративного сайта руководством МТС Банка (ранее «Московский банк реконструкции и развития») была выбрана платформа «1С-Битрикс».
МТС Банк – универсальный коммерческий банк, входящий в число 30 ведущих банков России, постоянно развивается и укрепляет позиции универсального банка с современными банковскими технологиями и диверсифицированной клиентской базой. Создание нового сайта было планомерным шагом развития. Проект вела команда агентства-разработчика AIC, в активе которой свыше 300 проектов, 6 наград на Московском Международном Фестивале Рекламы и 11 место в «Рейтинге Рунета» в номинации «Разработка корпоративных сайтов».
Важными преимуществами платформы, по мнению заказчика, являются стоимость владения программным продуктом, простота и скорость доработки модулей, гибкость настроек. Корме того, благодаря широкой распространенности платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» в России и странах СНГ, клиент не зависит от определенного разработчика и без особых сложностей может подключить другую команду к работе над сайтом или к его технической поддержке.
При создании новой версии сайта были поставлены следующие цели:
•сформировать принципиально новый подход к предоставлению банковских услуг в сети Интернет;
•повысить узнаваемость интернет-ресурса в digital-среде;
•увеличить количество обращений потенциальных клиентов по оформлению продуктов и услуг банка;
•получить точную статистику по обращениям потенциальных клиентов с сайта;
•создать удобное интернет-представительство МТС Банка с понятной навигацией по услугам и сервисам.
Полнофункциональная версия была представлена заказчику в феврале 2012 года. В июне был осуществлен редизайн сайта в соответствии с идеологией обновленного бренда «МТС Банк».
«Сегодня сайт Банка играет важную роль в системе коммуникаций с клиентами, обеспечивая порядка 30% объема розничных продаж», – отмечает Павел Ефалов, руководитель интернет-представительства МТС Банка.
Наиболее важными и полезными решениями сайта на данный момент являются: наличие инструментов для оперативного размещения новой информации на веб-ресурсе, удобная навигация по сайту и другие. С помощью такого инструмента «1С-Битрикс: Управление сайтом», как формы онлайн-заявок, у потенциальных клиентов банка появилась возможность отправить экспресс-заявку на получение кредита, и в короткое время получить решение о его выдаче, оформить кредитную карту, кредит наличными или открыть срочный вклад. «Онлайн-консультант» позволяет оперативно и бесплатно связаться с банком в режиме онлайн-звонка из любой точки мира. Кроме того, с помощью «Калькулятора вкладов и кредитов» клиент может моментально рассчитать ипотечный кредит, кредит наличными или доход по вкладу.
Сортировка новостей по категориям («Ипотека», «Дистанционные сервисы», «Существенные факты» и др.), простая возможность создавать новые категории и удалять уже неактуальные, когда это необходимо, сделала работу по размещению новостей для сотрудников пресс-службы банка намного проще. А клиентам стало удобнее ориентироваться в новостном потоке. И, если нужно, искать новости прошлых лет (поиск по заголовкам, годам, содержанию).
То же относится и к публикациям, которыми можно делиться с друзьями и знакомыми в популярных социальных сетях, буквально «в один клик», или добавлять их в сервисы закладок. Также важно и то, что на сайте можно оформить подписку на информационную рассылку банка – можно получать не только последние новости, но и информацию об акциях, вакансиях, курсах валют банка.
«В ближайших планах клиента – адаптация сайта под различные мобильные устройства на платформах iOS и Android, разработка страниц для специальных проектов», – говорит Сергей Попков, шеф-дизайнер AIC.