Компания Аскон-Самара завершила масштабный проект по внедрению Комплекса информационных систем в ООО Технология, одном из ведущих предприятий машиностроительной отрасли в Уральском регионе. В состав комплекса вошли основные программные решения, разработанные Аскон.
ООО Технология предоставляет полный спектр услуг в сфере обслуживания сложного технологического оборудования. Основным направлением деятельности компании является комплексное техническое обслуживание и ремонт оборудования нефтехимической и газоперерабатывающей отраслей, поставка материально-технических ресурсов для данных работ, а также инженерно-техническое обеспечение.
Программное обеспечение Аскон на ООО Технология использовалось с 2002 года, но в связи с естественным увеличением объема поступающих заказов, на предприятии назрела необходимость в создании единого информационного пространства для оптимизации работы всех подразделений. В состав Комплекса вошли: система трехмерного моделирования КОМПАС-3D, система управления инженерными данными и жизненным циклом изделия ЛОЦМАН:PLM, система автоматизации технологической подготовки производства ВЕРТИКАЛЬ, система нормирования материалов, корпоративные справочники Стандартные Изделия и Материалы и Сортаменты. Для эффективного использования возможностей комплекса сотрудники ООО Технология прошли обучение у специалистов Аскон-Самара.
В ходе проекта были решены следующие задачи:
•сокращение времени обработки заявок;
•сокращение времени на проектирование;
•автоматизация расчета норм времени на технологические операции;
•автоматизация процесса согласования электронных документов;
•создание единого информационного пространства предприятия;
•автоматизация формирования и обработки внутренней отчетности.
Создание единого информационного пространства позволило вносить первичную информацию однократно и применять всем пользователям комплекса в удобном для них виде, что значительно сократило затраты времени. «Прозрачная» и управляемая система, позволила руководству отслеживать ход ведения отработки заявок и эффективно организовывать работу предприятия, разграничивая зоны ответственности сотрудников и отделов.
Для решения задач планирования закупки материала (комплектующих), была проведена интеграция с системой 1С. На данный момент информация об обеспечении и потребности предприятия в материалах ведется в 1С.
«...Я был приятно удивлен глубиной проработки создания информационной среды у нас на предприятии. Специалисты Аскон-Самара, с которыми мы успешно сотрудничаем с 2002 года, смогли вникнуть в суть проблем нашего производства и предложить эффективное решение. …» - рассказал заместитель директора по маркетингу Оплеснин Сергей Петрович.