Карта от Ренесанс

Сергей Собянин и президент МТПП Михаил Кузовлев посетили выставку уличной мебели и наружной рекламы


Заполнить онлайн заявку!

В ЦВЗ «Манеж» открылась первая выставка уличной мебели и наружной рекламы «Город для жизни».

Сегодня выставку посетил врио Мэра Москвы Сергей Собянин, которого сопровождали и.о. заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко, и.о. руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы Владимир Черников и президент Московской ТПП Михаил Кузовлев. В сопровождении одного из организаторов выставки, основателя компании «JCDecaux» Жана-Клода Деко, они ознакомились с образцами малых архитектурных форм.

Как рассказал Жан-Клод Деко, во всем мире установкой и обслуживанием уличной мебели занимаются операторы наружной рекламы. Они обеспечивают город первоклассной инфраструктурой без расходов городского бюджета, взамен получая право размещения рекламных сообщений.

По словам Сергея Собянина, сейчас в городе проводится большая работа по наведению порядка в области рекламы. Власти отказались от крупных рекламных конструкций в центре столицы и рассматривают возможность размещения рекламы на малых архитектурных формах.

«Я надеюсь, что реклама будет не обременением для города, а дополнительным украшением», — заявил он.

Как пояснил и.о. руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы Владимир Черников, новая схема размещения рекламы в Москве предполагает 18 зон размещения рекламных конструкций, для которых предусмотрено 11736 мест. В границах Садового кольца исчезнут все крупноформатные рекламные конструкции, останутся только так называемые сити-форматы (пилоны). В ближайшее время пройдёт первый аукцион по размещению 8577 рекламных объектов по новой схеме. Контракты планируется заключать сроком на 10 лет, стартовая цена всех лотов составит 31 млрд. рублей.

Президент Московской ТПП Михаил Кузовлев заметил: «Московскую торгово-промышленную палату и Департамент средств массовой информации и рекламы г. Москвы связывают давние партнёрские отношения. Предприниматели, как и власти города, заинтересованы в создании комфортного городского пространства и единых прозрачных механизмов ведения бизнеса».

Категория: Промышленность

Дата публикации: 14.04.2014 03:34

Источник: Publishernews.ru