Эксперты российского рынка фасадных материалов отмечают возрастающую популярность материалов для облицовки зданий японского производства. 23-24 марта петербуржцы смогут узнать о возможностях фиброкерамического сайдинга на выставке «Строим Дом» в Петербургском СКК
Фиброкерамический сайдинг японского производства обладает высокими потребительскими свойствами и полностью соответствует международным стандартам качества, отличаясь превосходной звуко- и теплоизоляцией, прочностью и огнеупорностью. Важным преимуществом фиброцементного сайдинга является также самоочищающееся покрытие, которое способствует сохранению первоначального цвета фасадов в течение долгих лет и обеспечивает дополнительную защиту от российских морозов, аномальной южной жары или резких перепадов температуры.
«Фасадные панели сегодня являются инновационным продуктом и несут в себе передовые технические разработки и богатые возможности для создания уникального дизайна помещений. Фиброцементный сайдинг может придать фасаду как естественный облик с отделкой под натуральный кирпич, камень, плитку, мозаику или дерево, так и разнообразить внешний вид дома путем отделки цветной штукатуркой или в стиле hi-tech, - говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «Асахи». - В последнее время мы фиксируем широкий интерес владельцев загородной недвижимости к необычным дизайнерским решениям, и надеемся, что экспозиция торгового дома «Асахи» на выставке позволит нам удовлетворить их потребность в информации о качественных материалах для отделки дома».
Торговый Дом «Асахи» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «Сканрок».