Карта от Ренесанс

«Мила» призывает производителей к конструктивному диалогу


Заполнить онлайн заявку!

В Екатеринбурге состоится серия встреч без галстуков, участниками которых станут представители уральского дистрибьютора и ряда российских производителей детской обуви оптом. Инициатором выступила «Мила». Основным мотивом встреч является ряд нерешенных вопросов между партнерами, недосказанности, которые усложняют ведение бизнеса всем участникам товаропроводящей цепи.

«Зачастую неправильно понятное слово или действие способны привести к не очень приятным результатам, поэтому частью бизнес-процесса в любых организациях должны быть подобные неформальные встречи с партнерами. Мы стремимся идти в ногу со временем и приглашаем руководителей фабрик к обсуждению накипевших вопросов», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Так в ближайшее время «Мила» ждет в гости коммерческого директора «Тучковской обувной фабрики» (ТМ «EcoTex») Александра Юмашева. Объемы продаж ТМ «EcoTex» с момента ее появления на уральском обувном рынке составили более 20 тысяч пар, что для старта является очень хорошим показателем. Планы сотрудничества данной торговой марки с уральским оптовиком грандиозные, но есть некоторые шероховатости, которые планируется обсудить тет-а-тет. Планируется встреча с директором ЗАО «Егорьевск Обувь» Сергеем Сорокиным и директором по маркетингу Андреем Капуста для обсуждения развития дистрибьюции детской обуви совместно с фирменной сетью магазинов «Котофей», возможностей повышения уровня рекламной активности во всех регионах страны и подведения итогов прекрасно выполненной работы по налаживанию автоматического информационного обмена. Кроме того, ожидается визит Александра Пучкова, владельца «Сызранской обувной фабрики», которая не перестает удивлять своей оперативностью в решении вопросов информационного обмена. Сегодня наряду с «Егорьевск Обувь», «Тучковской обувной фабрикой», ТМ «Anta», «WBL», «ОriginalКids», «Jungle» и «Vitacci», фабрика «ОбувьПром» (Сызрань) наладила полный цикл информационного обмена с дистрибьютором, но, к сожалению, многие вопросы развития дистрибьюции ТМ «Топ-топ» в России до сих пор открыты и требуют решения, которое планируется приблизить в рамках личной встречи с представителями «Милы». Даты встреч еще не назначены, но приглашения все отправлены и ожидают ответов со стороны представителей фабрик.

Категория: Агропром, продукты

Дата публикации: 15.03.2014 16:40

Источник: Publishernews.ru