Изысканное пиво Hoegaarden вновь радует своих поклонников: с наступлением долгожданной весенней поры обновления Hoegaarden объявил о запуске оригинальной упаковки – банки 0,44 литра.
В прошлом году на прилавках уже появилась эргономичная банка Hoegaarden 0,5 литра. Теперь же ценителям традиционного подхода к пивоварению и, вместе с тем, новых форматов, доступна банка нового объема 0,44 л – стильная, удобная и наилучшим образом сохраняющая свежесть, изысканный вкус и аромат любимого пива. Новую упаковку, несомненно, оценят любители этого бренда: образованные, целеустремленные, активные профессионалы, креативные люди, для которых важно не только содержание, но и форма.
Hoegaarden (Хугарден) – бельгийское пшеничное нефильтрованное пиво, в котором раскрываются нотки цедры апельсина и кориандра, придавая ему необычный оттенок. Производится оно по уникальной технологии двойной ферментации, по которой в уже разлитое в бутылки и кеги пиво добавляют живые дрожжи. Этот напиток рекомендуется подавать в специальных шестигранных бокалах, охлажденным до 2–3 градусов по Цельсию. В Бельгии бокал пива сервируется ломтиком лимона и специальной ступкой для его выжимания о дно бокала.
Устройте себе праздник свежести и вкуса: насладитесь любимым пивом в новой банке 0,44!
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 118 000 сотрудников в 23 странах мира.
В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.