Карта от Ренесанс

Поволжский банк Сбербанка России готовит промоутеров для сельских отделений ПФР


Заполнить онлайн заявку!

5 сентября начальник отдела по работе с партнерами Ульяновского отделения Поволжского банка Сбербанка России Лилия Читнева и менеджер государственных программ Анна Галлиулина провели деловые переговоры с начальником управления Пенсионного Фонда по Сенгилеевскому району Алексеем Кулаковым и начальником управления Пенсионного Фонда по Тереньгульскому району Николаем Кузьминым.

Стороны обсудили вопросы повышения качества обслуживания банком пенсионеров, проживающих в сельских населенных пунктах, и привлечения этой категории клиентов на обслуживание в Сбербанк.

Для удобства пожилых людей Сбербанк организует в районных отделениях ПФР консультационные пункты, в которых работают банковские специалисты, вышедшие на заслуженный отдых, или просто инициативные пенсионеры, являющиеся активными клиентами банка, пользующиеся его услугами и желающие продолжить трудовую деятельность.

Отдел по работе с партнерами Ульяновского отделения Сбербанка проводит обучение и подготовку таких промоутеров, которые уже довольно успешно работают на территориях 5 отделений ПФР областного центра, знакомя людей старшего поколения с банковскими услугами и продуктами для этой категории граждан, рассказывая им о преимуществах получения пенсии на пластиковые карты.

В рамках заключенного Пенсионным Фондом России и Сбербанком России соглашения в регионах проводится совместная работа по повышению финансовой грамотности пенсионеров, формированию у них лояльного отношения к современным банковским технологиям, обучению использования удаленных каналов обслуживания и т.д.

В ходе встречи была дана положительная оценка практике работы консультационных пунктов Сбербанка в Сенгилеевском и Тереньгульском районах области, а руководитель Сенгилеевского отделения ПФР порекомендовал партнерам привлекать к работе со своими клиентами бывших работников Пенсионного Фонда.

«Райцентр – это все-таки не областной центр. Здесь все друг друга знают и к тем, кому доверяют, прислушиваются. Я думаю, точка консультирования будет больше, чем промоутерский пункт, это будет еще и место общения, обмена опытом», - уверен Алексей Кулаков.

Категория: Общество

Дата публикации: 02.04.2014 22:32

Источник: Publishernews.ru