Карта от Ренесанс

«ПиР-ПАК» получил Национальную премию Private Label Awards Russia


Заполнить онлайн заявку!

Российский производитель фасованного сыра компания «ПиР-ПАК», входящая в состав холдинга «ПИР-Продукт», стала обладателем «Диплома победителя» национальной премии Private Label Awards Russia 2013 в номинации «Лучшее качество продукции СТМ» в категории «FOOD».

Церемония награждения победителей премии состоялась 21 марта 2013 года в рамках VIII Международного бизнес-форума BBCG. Жюри, состоящее из коммерческих директоров и директоров по СТМ ведущих розничных сетей России, во второй раз признало компанию «ПиР-ПАК» лучшим производителем продуктов под частными марками розничных сетей.

Генеральный директор компании «ПиР-ПАК» Андрей Дрень лично получил награду и поздравления от представителей крупнейших компаний пищевого рынка. Комментируя получение награды он отметил: «Для нас большая честь во второй раз стать победителями премии Private Label Awards Russia. Получение этой награды – заслуга каждого члена команды «ПиР-ПАК», который ежедневно делает свою работу и со всей ответственностью выполняет свои обязанности».

Компания «ПиР-ПАК» является одним из пионеров российского рынка Private Labels - первые частные марки сетей появились в ее ассортиментном портфеле еще в 2004 году, и с тех пор их количество только растет. Сегодня партнерами «ПиР-ПАК» в области производства сыров под частными марками являются торговые сети Metro C&C, Real, Виктория, Монетка, Дикси, Полушка и другие.

О холдинге «ПиР Продукт»

Холдинг «ПиР Продукт» – производственно-торгово-логистическая компания, более 10 лет успешно работающая на молочном рынке России. «ПиР Продукт» работает на рынках дистрибуции молочных продуктов, упаковки твердых сыров и управления цепями поставок. Холдинг является одним из лидеров рынка молочных продуктов.

О компании «ПиР-ПАК»

«ПиР-ПАК» входит в состав холдинга «ПиР Продукт» и работает на российском рынке сыров с 2004 года. Сегодня компания «ПиР-ПАК» является одним из крупнейших в России производителей фасованных сыров и выпускает сыр более чем 20 сортов под 4 собственными марками, а также Private Labels. Производственный комплекс компании включает 6 высокотехнологичных линий по фасовке сыров и микробиологическую лабораторию, которая обеспечивает безопасность выпускаемой продукции.

Компания «ПиР-ПАК» выпускает продукцию под марками «Анимашка», «Pirpacchi», «Villa Europe», «ПРОСТОСЫР», «ФРИКО» (FrieslandCampina), «ARO», «Fine Food», «HORECA Select» (METRO Cash&Carry), «TIP» (REAL), «Milken Mite» (Дикси), «Квартал» (Виктория), «Цена и качество», «O`Green» (Монетка), «Рецепты, проверенные временем» (Полушка), «АБК» (АБК).

О компании «B2B Conference Group» (BBCG)

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг. Компания основана в 2000 году и на протяжении всей своей истории занимается анализом проблем управления бизнесом на потребительском рынке в России и мире, повышением эффективности взаимодействия его участников.

Категория: Агропром, продукты

Дата публикации: 24.02.2014 02:15

Источник: Publishernews.ru