Подведены итоги рейтинговых исследований конкурса торговых марок «Фавориты Успеха», который проводится с целью определения наилучших и самых любимых общественностью товаров и услуг украинского рынка. В номинации «Доставка питьевой воды» лучшей из 16 участников конкурса, названа ТМ «Небесна Криниця».
В соответствии с методикой конкурса, при определении Фаворитов Успеха учитывается мнение рядовых потребителей, экспертов и украинских знаменитостей. Результаты заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят тщательный аудит Киевского международного института социологии (КМИС).
Комментируя победу директор компании «Небесна Криниця» Валерия Зубкова отметила: «Очередное признание со стороны общественности и специалистов не стало сюрпризом для сотрудников компании «Небесна Криниця», но послужило очередным приятным свидетельством и поощрением нашей плодотворной работы».
В свою очередь организаторы конкурса высказали благодарность всем респондентам опросов конкурса, участникам экспертных жюри: «Спасибо всем, кто нашёл время и вдохновение поучаствовать в определении Фаворитов. Именно благодаря вашему мнению общественности стали известны наиболее популярные торговые марки 2012 года, которые будут рекомендоваться в качестве наилучшего выбора и в новом, 2013 году, – отметили организаторы конкурса. Победителями рейтинга ежегодно становятся номинанты, получившие наибольшее доверие и поддержку украинцев на протяжении всего года. Рейтинги, полученные по результатам опросов, отражают реальные потребительские предпочтения и показывают динамику изменений вкусов общественности. Лидеры рейтинга — «Фавориты Успеха» — это всегда бесспорно наилучшие и наиболее качественные торговые марки в своём рыночном сегменте, что подтверждается масштабной поддержкой со стороны общественности, являющейся наиболее важной рекомендацией для тех, кто всегда стремится брать от жизни только лучшее!».
Cправка о конкурсе:
Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» является единственным публичным конкурсом с открытыми рейтингами и прозрачной методикой. Он проводится в Украине ежегодно с 2003 года на бесплатной основе, с целью определения наилучших, наиболее востребованных потребителями товаров и услуг.
Конкурс «Фавориты Успеха» базируется на ежегодном изучении общественных предпочтений по отношению к различным предложениям рынка, с помощью публичного рейтингового исследования общенационального масштаба, охватывающего практически все сферы жизни украинцев, все основные категории потребительского рынка товаров и услуг.
Победители конкурса – торговые марки, занявшие первое место в открытом рейтинге, определяются на основе оценок, полученных в результате опроса трех респондентских групп: ведущих отраслевых специалистов (Экспертов), публичных и известных людей (Знаменитостей) и, непосредственно, Потребителей, которые выражают свое доверие к торговым маркам с помощью Интернет-голосования на веб-сайте конкурса www.FAVOR.com.ua.
Справка о компании:
ООО 'Небесна Криниця ЛТД' – ведущая национальная компания по доставке питьевой воды домой и в офис, лидер рынка в сегменте 'доставка воды домой'. Производственные мощности компании расположены в Киевской области. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 112м из уникального Сеноманского водоносного горизонта, который сформировался миндельскими ледниками около 0,5 млн. лет назад.
Технология очистки питьевой воды 'Небесна Криниця' разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутилированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ.
Производство компании - единственное в Украине, среди компаний, занимающихся очисткой, разливом и доставкой воды в 19л бутылях, сертифицировано по международным стандартам ISO 22 000 и НАССР.
Компания 'Небесна Криниця' является сертифицированным членом Европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe, сертифицированным членом Ассоциации бутилированных вод Украины (АБВУ), входит в Ассоциацию производителей бутилированных вод Украины, Ассоциации производителей безалкогольных напитков и Украинской Ассоциации Франчайзинга.