Карта от Ренесанс

Алтайский край: создаются местные кулинарные бренды


Заполнить онлайн заявку!

Активное развитие туристической сферы послужило стимулом к созданию эксклюзивных кулинарных блюд, отражающих особенности районов и городов края.

В меню кафе и ресторанов некоторых территорий региона уже присутствуют фирменные блюда, например «Свиные ребрышки в тыкве» (Смоленский район), «Котлета по-павловски» (Павловский район), «Вареники с сырным зерном» (Красногорский район) и др.

Напомним, управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры были организованы тематические мастер-классы для специалистов сферы общественного питания по разработке кулинарных блюд с использованием алтайских продуктов. Их посетили более 150 специалистов общественного питания 32 муниципальных образований. При этом более 70% участников мастер-классов стали работники объектов питания, входящих в систему дорожного сервиса и туристических зон, которые, по сути, первыми встречают гостей, формируя имидж и туристическую привлекательность региона.

Блюда и кулинарные изделия, предложенные во время проведения мастер-классов, уже внедряют предприятия Тальменского района «Грань Алтая» и «Дилижанс» (таежный чай с блинчиками из кедровой муки, грибное ассорти «Лесовичок», закуска из папоротника с лесными грибами, пельмени «Сибирские» с добавлением мяса марала, различные морсы). Стоит отметить, что предприятиями питания при приготовлении блюд используется продукция, поставляемая фермерскими хозяйствами.

В настоящее время в книге-меню предприятий общественного питания Барнаула («Ползунов», «Форум», «Визит», «Большая перемена»), Бийска («Калина красная», «Подиум», «Фантазия») и Заринска («Крепость») сформирована кулинарная страничка, включающая фирменные, традиционные для Алтайского края, блюда, сообщает официальный сайт Алтайского края.

Категория: Агропром, продукты

Дата публикации: 27.01.2014 15:03

Источник: Publishernews.ru