Специалисты компании «Первый БИТ» в Казани завершили комплексную автоматизацию кафе «Сабантуй». Отраслевое решение БИТ:Ресторан 8 позволило сотрудникам заведения сосредоточить свои усилия не на работе с бумагами, а на работе с гостями. Теперь в кафе стало ещё уютнее.
«Сабантуй» предлагает своим посетителям не только блюда национальной татарской кухни, но и европейское меню. Зал на 40 человек и частая организация банкетов, корпоративных и семейных праздников требуют от сотрудников особенно быстрой и точной работы.
Решение об автоматизации рабочих процессов было принято компанией после года поисков подходящего предложения на рынке IT-решений, когда компания «Первый БИТ» пригласила руководителей в свой офис для индивидуальной консультации. После этого необходимость автоматизации при помощи решения БИТ: Ресторан 8 стала совершенно очевидной. Помимо самой программы, в кафе установили принтер документов для ЕНВД, денежный ящик к фискальным регистраторам, сенсорный монитор со считывателем магнитных карт и POS-компьютер с установленной программой для официантов и барменов Frontol. После настройки всего комплекса сотрудники кафе были тщательно проконсультированы по всем аспектам работы системы.
Результаты автоматизации проявились сразу же после внедрения. А именно:
•Качество обслуживания посетителей улучшилось, потому что сотрудники кафе стали более оперативно обрабатывать заказы;
•Меньше времени стала занимать бумажная работа;
•Все управленческие процессы и операции стали контролироваться более тщательно;
•Уменьшился риск перерасхода и лишних трудозатрат;
•Ведение производственного, налогового и бухгалтерских учетов стало полностью прозрачным.
Директор кафе Давлятов Фанис Галимханович отметил доброжелательное отношение компании к клиенту и незамедлительный рост производительности: «Мы удовлетворены результатами проделанной работы, так как сейчас наше кафе работает более эффективно, повысились качество и оперативность работы сотрудников. Специалисты компании «Первый БИТ» оперативно и профессионально выполнили свою работу, предложив нам оптимальные решения. Мы благодарны им за внимание, проявленное в ходе работ по отношению к нашему заведению».