Краснодарский журнал «Собака.ru» при поддержке компании «Кубань-Вино» воплотил в жизнь необычный проект «PRощальные пляски». Это уже вторая по счету нетипичная дискотека, которую проводит редакция. В первый раз пультом работали лучшие из лучших мира СМИ, в этот раз крутить пластинки вышли краснодарские гении PR.
PRощальные пляски, конечно же, посвятили приближающемуся концу света. По старой русской традиции лучшие PR-специалисты города решили «Помирать, так с музыкой» и представили коллегам свои вариации на тему танцевальных сетов, примерив на себя роль ди-джеев. Самым-самым, естественно, вручили подарки от друзей журнала «Собака.ru». Так, компания «Кубань-Вино» дарила белое полусладкое шампанское «Шато Тамань» и белое полусухое вино «Траминер. Шато Тамань».
Как говорят сами специалисты PR они пришли не только отдохнуть, но и постараться предотвратить апокалипсис. Своими сетами они хотели задобрить духов индейцев Майя. Помогали им в этом компания «Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань», они завоевывали расположение духов своими тихими и игристыми винами.
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками 'Шато Тамань'(Chateau Tamagne), 'Кубань-вино' и 'Вина Тамани'. Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой 'Южная' входит в состав винного холдинга 'Ариант', владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.