Специалисты Киевского офиса компании «1С:Первый БИТ» предоставили ТРЦ Ocean Plaza удобные инструменты для учета площадей, ведения регламентированного и оперативного учета в соответствии со спецификой деятельности. В ходе реализации проекта на десяти рабочих местах был установлен программный продукт «БИТ:Учет аренды 8» на базе «1С:Управление торговым предприятием для Украины 8».
ТРЦ Ocean Plaza в Киеве – единственный в столице Украины центрально-городской торгово-развлекательный центр (Down Town Shopping Center). Сегодня это 154 000 кв.м. шоппинга, развлечений, услуг, ресторанов и просто приятных эмоций от лучших торговых марок мира.
Ocean Plaza входит в десятку крупнейших ТРЦ в Европе. В публичном аквариуме на 350 тысяч литров воды – самом большом в Восточной Европе – плавают не толстолобики, а настоящие акулы и мурены. На территории центра расположено более 30 кафе и ресторанов, комплекс аттракционов Happylon, кинотеатр, сотни магазинов. Для того, чтобы управлять таким крупным комплексом руководству требовалась современная информационная система, которая позволила бы автоматизировать все ключевые бизнес-задачи.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» подобрали оптимальные решения для реализации проекта: программу «1С:Управление торговым предприятием для Украины 8» и отраслевой продукт «БИТ:Учет аренды 8». Программа «БИТ:Учет аренды 8» была разработана специально для управляющих компаний и собственников, занимающихся арендным бизнесом.
Удобная система «БИТ:Учет аренды 8» помогает арендодателям в получении максимальной прибыли от площадей и предоставляет следующие возможности:
•учет объектов аренды;
•расчет арендной платы с площади и с оборота;
•учет коммунальных расходов;
•расчеты с собственниками;
•краткосрочные и долгосрочные договоры и др.
Благодаря внедрению системы управляющая компания получила ощутимую помощь в получении максимальной прибыли наряду с всесторонним соблюдением интересов, как своих, так и арендаторов. Сокращены затраты на учет операций, связанных со сдачей площадей в аренду. Повысилась лояльность клиентов.