Карта от Ренесанс

Новая сборка конфигураций «Трактиръ» для автоматизации кафе


Заполнить онлайн заявку!

Компания 'Апрель Софт' сообщает, что выпущена новая сборка конфигураций «Трактиръ: Front-Office v3»:

1. Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ, релиз 3.0.18.5

2. Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС, релиз 3.0.18.5

3. Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ, релиз 3.0.18.5

Изменения и новые возможности:

1. Исправлены выявленные ошибки.

Особые системные требования релиза:

Версия платформы 1С:Предприятия 8.2 не ниже 8.2.16

Версия сервера лицензий СофтБаланс 1.0.0.32

Версия драйверов ключей защиты Guardant (www.guardant.ru/support/download/drivers/) не ниже 5.50

Рекомендуем вам обновить конфигурации!

Для получения обновления конфигурации необходимо обратиться в компанию 'Апрель Софт'.

'ТрактирЪ: Front-Office v.3 Бизнес'

'Трактиръ: Front-Office v.3 Бизнес' обладает существенно бoльшим набором функциональных возможностей и будет наиболее оптимально подходить для автоматизации предприятий ресторанного бизнеса.

Напомним также, что 'Трактиръ: Front-Office v.3 Бизнес' реализован на мощной современной платформе '1С:Предприятие 8', обладающей множеством механизмов, которые выгодно отличают новую линейку v.3!

Функциональные возможности версии Бизнес

Использование планов зала на рабочих местах.

Предусмотрена возможность создавать, редактировать и использовать при работе с заказами интерактивное графическое представление для зала обслуживания - план зала. С помощью плана зала пользователь системы может в реальном времени увидеть наличие и количество открытых заказов на каждом посадочном месте, увидеть свободные посадочные места, места с выписанным предварительным счетом. Может оперативно ввести новый заказ или открыть существующий на нужном посадочном месте. Изображение плана зала (рисунок) может быть любым и отражать особенности предприятия.

План зала существенно улучшает наглядность работы с системой и скорость работы по обслуживанию клиентов. На одном рабочем месте допустимо использовать несколько планов зала, переключаясь между ними при необходимости. При этом для рабочего места и для сотрудника может быть установлен план зала, для использования по умолчанию.

Автоматические скидки/наценки

Реализована возможность использовать скидки и наценки, применяющиеся в заказе автоматически по определенному условию:

скидка/наценка на посадочное место,

персональная скидка клиенту,

скидка/наценка на позицию (товар или блюдо),

скидка/наценка на заказ по умолчанию.

Скидки и наценки могут быть процентными и суммовыми. Для каждой скидки/наценки могут быть настроены необходимые ограничения ее использования: день недели, диапазон дат, времени суток, суммы заказа и количества товара. Кроме того для случая одновременного использования в одном заказе нескольких скидок возможно настроить варианты их комбинирования.

Бонусы клиентам

Реализована возможность начислений на персональный счет клиента суммы (бонуса) за оплаченный заказ, которая может быть использована этим клиентом для оплаты своих последующих заказов.

Бонус может начисляться клиенту двумя способами:

В целом на заказ. В этом случае на бонусный счет начисляется процент от суммы заказа либо фиксированная сумма за каждый оплаченный клиентом заказ.

По позициям заказа. Бонус рассчитывается как процент от суммы определенной позиции (блюда, товара) в заказе, либо начисляется фиксированная сумма за каждую единицу этой позиции.

Оба этих способа могут использоваться как по отдельности, так и совместно. Базой для начисления процентных бонусов служит сумма с учетом соответствующих скидок. При начислении бонусов есть возможность использовать ограничения по различным факторам: по времени, по датам, дням недели, сумме и т.д.

Бонусы начисляются при оплате заказа и, соответственно, доступны, начиная со следующего заказа этого клиента. При использовании накопленных ранее бонусов для оплаты текущего заказа, новые бонусы по данному заказу начисляться не будут.

Использование и учет специфик приготовления блюд (модификаторов)

Предусмотрена возможность учитывать пожелания посетителей о способе приготовления и подачи блюда, а также о вариациях его состава (например, с лимоном, без сахара и пр.). Для этого предназначены специфики приготовления, указываемые официантом при заполнении заказа.

Специфики могут быть назначены как для различных групп блюд ('Для холодных напитков', 'Для супов', 'Для мясных блюд' и пр.), так и для всего меню (общие специфики). В качестве общих специфик используют те, которые применимы к большинству блюд меню, например: 'подать по готовности', 'ждать разъяснений официанта', 'без соли'.

Специфики могут быть обязательными для блюда, например: 'рис', 'картофель', 'без гарнира', и необязательными: 'хорошо прожаренное', 'горячее', 'с кровью' и т.п. Все выбранные при вводе заказа в систему требования посетителей включаются в печатную форму марки. Таким образом, официант информирует кухню о требуемых вариантах приготовления блюд. Для каждого из блюд есть возможность ограничить использование специфик по их количеству и ассортименту.

Специфики, использование которых связано с расходом номенклатуры, отдельно учитываются при выгрузке данных в бэк-офис. Подробнее читайте здесь.

Обновление и сопровождение конфигураций 'Трактиръ' осуществляется специалистами 'Апрель Софт' в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация!

Категория: Кафе, рестораны, клубы

Дата публикации: 12.12.2013 06:47

Источник: Publishernews.ru