В краснодарском VIP-караоке «Ля Мажор» прошел уже ставший традиционным осенний караоке-турнир. И опять за главный приз – поездку за границу, могли побороться все желающие. А настроение создавали компания «Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань».
В финал после отборочных туров должны были выйти три вокалиста, но жюри подарило возможность посостязаться дополнительное еще одному участнику. Финальное выступление каждого оценивали по четырем критериям: вокал, шоу-программа, артистизм, подача.
После двух выступлений жюри так и не пришло к единому знаменателю, поэтому было принято решение о дополнительном испытании для двух участников: Элеоноры и Сергея. Финалисты должны были спеть отрывок любой песни на выбор без музыкального сопровождения. В итоге, единогласно, первое место было присуждено представительнице прекрасной половины человечества.
Помимо главного приза – путешествия на Кипр на двоих за первое место, за второе место был вручен сертификат на подарок-впечатление, то есть можно выбрать от полета на самолете до тайского массажа.
Конечно, все финалисты получили подарочные наборы от компании «Кубань-Вино» и торговой марки «Шато Тамань» с лучшими тихими и игристыми винами.
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками 'Шато Тамань'(Chateau Tamagne), 'Кубань-вино' и 'Вина Тамани'. Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой 'Южная' входит в состав винного холдинга 'Ариант', владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.