4 декабря 2012 года в свободном пространстве «Циферблат» состоится пресс-ланч по итогам конкурса среди журналистов «Из жизни Супермаркетов». Организатором данного конкурса на лучший статейный материал по тематике «продуктовый ритейл: как работают современные супермаркеты» выступила Сеть экономных супермаркетов «ЭКО-маркет».
В конкурсе приняло участие 57 работ от 21 автора. Участниками конкурса, в частности, стали журналисты таких СМИ как «Сегодня», «Фокус», «Комментарии», «Обозреватель», AllRetail, «Мир продуктов» и многих других.
Журналисты имели возможность присылать свои конкурсные работы в период с 15 февраля по 15 сентября 2012 года. На конкурс принимались редакционные материалы, опубликованные в 2012 году в деловых, общественно-популярных, региональных, специализированных печатных и интернет-изданиях.
Жюри конкурса «Из жизни Супермаркетов» оценивало работы участников по следующим критериям: освещение автором актуальных вопросов украинского ритейла, развенчание распространенных мифов о работе торговых сетей и проведение исследований на этом рынке, содействие повышения уровня осведомленности потребителя о работе супермаркетов и т.д.
Также стоит отметить, что целью проведения конкурса «Из жизни Супермаркетов» является содействие более глубокому и активному освещению актуальных тем в области розничного (в основном, продуктового) ритейла в украинских СМИ и донесение объективной информации о работе супермаркетов до конечного потребителя.
В ходе пресс-ланча состоится:
•Объявление итогов и награждение победителей конкурса «Из жизни Супермаркетов» на лучшую статью по тематике «ритейл».
•Общение в дружеской неформальной атмосфере
Победители конкурса получат дипломы и ценные призы – планшетные компьютеры Apple IPad в каждой из следующих номинаций:
•Лучшая статья потребительской тематики
•Лучшая статья деловой направленности
•Лучшая специализированная статья
Контакты для аккредитации на мероприятие: Богдан Горобчук, Лидия Колотова.
Аккредитация на пресс-ланч обязательна, количество мест ограничено.
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 94 супермаркета в 33 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».