Петербургская компания «220 Вольт» в ноябре запускает для своих сотрудников новый проект – клуб знакомств «Магазин мужчин». Холостяки, работающие в офисе и магазинах, выставят свои фото и анкеты в Интернет, и все желающие девушки смогут выбрать себе мужчину. Участников ждут экспериментальные свидания, подарки и призы, а пара, заключившая брак, проведет медовый месяц на Мальдивах.
Чем больше город, тем выше в нем число одиноких людей. Они красивы, умны, интересны и очень заняты. Ритм мегаполиса, работа, друзья, увлечения… Мало у кого остается время на настоящую любовь, хотя учеными уже давно доказано, что неженатые мужчины в 2 раза больше подвержены риску преждевременной смерти, чем те, у кого есть семья.
Поэтому одна из самых мужественных компаний – «220 Вольт», – запускает в Петербурге для своих сотрудников-холостяков беспрецедентный проект «Магазин мужчин». В акции примут участие интересные, умные мужчины, которые отлично разбираются в технике и могут многое сделать своими руками. И, главное, эти мужчины свободны!
Старт проекта намечен на 12 ноября. В этот день в Интернет-магазине 220 Вольт, а также в официальной группе компании «ВКонтакте» vk.com/club220_volt появятся разделы «Магазина мужчин», где девушки смогут оценить кандидатов и познакомиться с ним онлайн. В свою очередь, барышни могут разместить свои фотографии в соответствующем альбоме группы: каждые 2 недели, по итогам рейтингов, самых популярных парня и девушку ждет настоящее экспериментальное свидание в роскошном ресторане «Марсельеза» на Крестовском острове.
Отметим, что все фото и данные в «Магазине мужчин» реальны. К тому же, в личных данных указан магазин, где работает тот или иной кандидат, а значит, у девушек есть возможность познакомиться со своими фаворитами за пределами Сети.
Пары, которые сложились во время акции, вступают в борьбу за главный приз – двухнедельный отдых на Мальдивских островах. Для этого нужно заключить законный брак.
«Даже при суперуспешной карьере одинокий человек счастлив не в полной мере!» – комментирует концепцию проекта Инна Короткова, директор по маркетингу компании «220 Вольт»: - «Мы уверены, что наш проект окажется социально полезным и поможет устроить личную жизнь, как нашим коллегам, так и девушкам, которые ищут настоящих мужчин. У нас они есть!»
О компании:
Федеральная сеть «220 Вольт» является ведущим розничным и оптовым оператором на рынке электроинструмента и расходных материалов. Объединяет 120 магазинов в 56 городах России, в том числе открытых по франчайзингу, и крупнейший специализированный интернет-магазин.
За 10 лет работы «220 Вольт» стала дистрибьютором 95 брендов: Hitachi, Bosch, Makita, Metabo, Hammer, Mtd, Echo, Husqvarna, Skil, Black & Decker, Partner, Dremel и многие другие. В ассортименте сети - более 6 000 наименований электроинструментов.
В каждом городе, где присутствуют магазины «220 Вольт», есть специализированные сервисные центры. В 5 крупнейших городах России расположены складские терминалы класса «А».
«220 Вольт» - успешная франчайзинговая сеть, предлагающая прозрачную схему работы и комплекс мероприятий, существенно ускоряющих и упрощающих открытие магазина. На сегодняшний день на территории России работает более 80 франчайзинговых магазинов. Ежемесячно, в среднем, открывается 8 магазинов.