Карта от Ренесанс

ЭКО-маркет раздал 136 покупателям тыкв билеты в кино и сертификаты от сети Мафия


Заполнить онлайн заявку!

В начале ноября 2012 года стали известны результаты акции, проведенной в магазинах Сети «ЭКО-маркет» к празднику Хэллоуин в период с 17 по 28 октября. Всего в акции приняли участие покупатели 85 супермаркетов «ЭКО-маркет» по всей Украине.

Напомним, что – согласно условиям акции – все посетители магазинов Сети, купившие в указанный период тыкву – традиционный для Хэллоуина овощ – приняли участие в розыгрыше призов от кинотеатров своего города, а в Киеве – от сети ресторанов «Мафия».

Розыгрыш призов состоялся 31 октября, в канун Дня всех святых. Он и определил имена 136 счастливчиков, получивших от «ЭКО-маркета» интересные призы.

Так, 34 человека, купивших хэллоуиновскую тыкву в «ЭКО-маркетах» Киева и области, выиграли по 2 сертификата номиналом 100 грн. на посещение ресторана «Мафия». А 102 жителя других регионов, в которых расположены магазины Сети, по результатам акции получили билеты в кино.

Примечательно, что именно тыква-светильник (так называемый «светильник Джека») издавна является одним из главных символов Хэллоуина – современного праздника, имеющего древние языческие корни. «Акция к Хэллоуину прошла у нас действительно успешно – многие наши посетители покупали к празднику тыквы и с удовольствием принимали в ней участие. От души поздравляем всех победителей!» – отметила начальник отдела рекламы Сети «ЭКО-маркет» Янина Бадах.

«Эта акция – далеко не единственная в осенний период, проводимая в «ЭКО-маркете». Мы постоянно организовываем региональные акции, дисконты (скидки для студентов, именинников или пенсионеров в разных супермаркетах), и – пожалуй – наиболее популярные – акции к открытию новых супермаркетов Сети» – добавила Янина Бадах.

Справка:

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 93 супермаркета в 32 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».

Категория: Кафе, рестораны, клубы

Дата публикации: 12.01.2014 14:24

Источник: Publishernews.ru