Чествование победителей конкурса «Тюменская марка» в 2012 году состоялось в администрации Тюмени. Состязание проводится уже десятый раз, новшеством этого года стало введение номинаций. Кроме того, в 2012 году, вместо права использования знака качества «Тюменская марка», победители могут использовать логотип предприятия-победителя конкурса. Также им предоставляется маркетинговая поддержка в виде участия в семинаре-тренинге и субсидии на возмещение маркетинговых затрат, например, размещение рекламы в местах массовой торговли.
«Без субъектов малого предпринимательства нам нельзя обойтись. Конкурс «Тюменская марка» – это очень важный этап в создании благоприятного климата для наших предпринимателей, потому что логотип «Тюменская марка» на товарах на протяжении всего года – это хорошая рекламная составляющая. Я знаю, что все предприниматели, участвующие в конкурсе, приложили максимум усилий не только в этом году, но и ранее», – отметил заместитель главы администрации города Андрей Голоус поздравляя собравшихся в зале.
Жюри назвало лучших в пяти номинациях.
«Лучшее предприятие в сфере промышленного производства и сервиса»: 1 место – ООО «Стройкомплекс-М», 2 место – ООО УК «Строй-дизайн», 3 место – ЗАО «Фронталь».
«Лучшее предприятие в сфере услуг для населения»: 1 место – ИП Каменев, 2 место – ИП Железнов.
«Лучшее предприятие в сфере гостеприимства и организации досуга»: 1 место – ООО УК «Евразия», 2 место – ОАО «Тюменьторф», 3 место – ООО УК «Восток».
«Лучшее предприятие в сфере пищевой промышленности и общественного питания»: 1 место – ООО «Макс групп», 2 место – ООО «Комбинат мясных полуфабрикатов «Мясная сказка», 3 место – ООО «Безалкогольные напитки».
«Приз потребительских симпатий»: 1 место – ООО «Ватрушкин-Тюмень», два вторых места – ЗАО «Квартет» и ООО «Тюменьмолоко», 3 место – ООО «Городской парк культуры и отдыха».
Среди награжденных есть компании-ветераны, а есть те, кто только начинает работать. К первым можно отнести «Восток», которому исполнилось уже 40 лет, ко вторым – предприятие «Тюменьторф», известное тюменцам как пляжный клуб «Липовое», которому всего три года.
Конкурс развивается, претерпевает изменения, появляются новые участники. Но неизменной остается его цель – улучшение качества и конкурентоспособности продукции, выпускаемой в городе.