Более 14 тысяч новых рабочих мест создано в сфере торговли в Москве за 9 месяцев 2012 года, сообщает в понедельник пресс-служба столичного департамента торговли и услуг.
'В бытовом обслуживании показатель обеспеченности населения Москвы рабочими местами сохранился на уровне 2011 года (6,8 рабочих мест на 1 тысячу жителей). За 9 месяцев 2012 года в отрасли создано около 14,2 тысячи новых рабочих мест в стационарных предприятиях торговли и услуг', - говорится в сообщении.
По данным на 1 октября обеспеченность города торговыми площадями составила 784 квадратных метра на 1 тысячу жителей, что на 5,9% выше уровня 2011 года. Кроме этого, в общественном питании показатель обеспеченности населения Москвы посадочными местами на 1 тысячу жителей составил 43,8 посадочных мест, что на 0,7% выше уровня 2011 года.
По данным пресс-службы, на 1 октября отраслевая инфраструктура Москвы в своем составе насчитывает около 19,6 тысячи стационарных торговых объектов, с общим объемом торговых площадей около 9,1 миллиона квадратных метров, из них более 7 тысяч продовольственных магазинов. В том числе 365 крупных, на долю которых приходится 54% от общего объема торговых площадей.
'Также в Москве насчитывается свыше 10,8 тысячи предприятий общественного питания на 925 тысяч посадочных мест и более 11,5 тысячи предприятий бытового обслуживания на 80,5 тысячи рабочих мест', - говорится в сообщении.
Кроме этого, с начала года в Москве открылись 14 новых торговых центров с общей площадью торговых помещений на 122,8 тысячи квадратных метров. В частности, торговые центры были открыты в Южном Бутово, в районе Беговой на Ленинградском проспекте, в Зеленограде, отмечается в материале.
'Прирост площадей за счет реконструкции и модернизации предприятий розничной торговли в отчетном периоде составил 12,3 тысячи квадратных метров', - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, около 54% введенных в текущем году торговых площадей приходится на средние и малоформатные предприятия, разместившиеся в жилых микрорайонах. При этом из введенных в действие 683 магазинов каждый второй магазин относится к продуктовому сегменту, каждый четвертый магазин - к сетевому.
'Значительно активизировалось развитие сетевого сегмента в Москве. За 9 месяцев в городе введено 167 сетевых предприятий. Основная роль в развитии сетевых предприятий сохранилась за тремя крупными сетевыми компаниями: X5RetailGroup, Дикси, ТиК Продукты (Магнолия)', - отмечается в материале.
Кроме этого, в Москве в 2012 году открылись 53 предприятия 'быстрого питания', большая часть которых приходится на ЦАО (11 единиц) и ЗАО (12 единиц), заключили в пресс-службе.