Научно доказано, что женщины, которые читают информацию на этикетках в магазине, весят меньше, чем те, кто их игнорирует. Индекс массы тела женщин, которые занимаются столь увлекательным занятием в магазине, составляет на 1,49 пункта ниже, т.е. на 4 кг меньше, по сравнению с теми, кто не просматривает ценную информацию. Исследователи из Университета Сантьяго-де-Компостела в Испании также подтвердили, что в большей степени внимание на этикетки обращают городские женщины с образованием.
Для своего исследования эксперты изучили более 25000 отчетов о здоровье, еде и покупательских привычках американских потребителей. Они опросили участников, читают ли они информацию на упаковках о питательной ценности и насколько часто они это делают. Далее они проанализировали вес участников исследования. Также обнаружилось, что курящие также мало внимания уделяют этикеткам. Их образ жизни вряд ли можно назвать здоровым, и, как следствие, их меньше волнует то, что они едят. Также выяснилось, что жители городов, а также люди с высшим образованием имеют привычку читать этикетки чаще.
Что качается половых различий, то 58 5 мужчин регулярно или же всегда читают подобные ведения, по сравнению с 74 % женщин. В итоге женщины в большей степени, нежели мужчины выигрывают в плане веса. Их ИМТ на 1,48 пункта ниже, чем у тех, кто не читает этикетки. У мужчин разница еж составляет всего 0,12 пункта. Ожирение является одной из наиболее серьезных проблем со здоровьем, а значит, следует уделять больше внимания информации на этикетках во избежание набора лишнего веса. А также правительству необходимо вынудить рестораны и кафе писать информацию в меню.