Холдинг Delivery Hero, в состав которого входит российская компания 'Деливеро', лидер в области Интернет-доставки блюд из ресторанов на дом и в офис, благодаря умелому руководству заработал 50 млн., в то время как общий объем финансирования компании приближается к 130 млн. долларов. Данные показатели делают проект Delivery Hero одним из крупнейших игроков в мире на рынке сервисов по доставке еды.
Успех проекта Delivery Hero связан с тем, что потребность в постоянном качественном питании является одной из ключевых для потребителя, а также благодаря удачному сочетанию факторов необходимости доставки питания дома или в офисе (невозможности/отсутствии времени для выхода в ресторан) и абсолютного удобства он-лайн заказа, а также повсеместное использование новых технологий как удобного стиля жизни. Руководство Delivery Hero на достигнутом не останавливается и планирует использовать новые методики для роста капитала в продолжение уже существующей стратегии.
Напомним, что сегодня проект Delivery Hero объединяет 22 000 ресторанов и работает в 11 странах мира: Германии, Великобритании, Австралии, Швеции, Финляндии, Корее, России, Польше, Австрии, Швейцарии и Мексике.
Российский филиал компании основан в октябре 2011 года и сейчас активно набирает обороты. На сегодняшний момент в базе 'Деливеро' около 1 000 ресторанов Москвы и более 300 в Санкт-Петербурге. По словам Алекса Мартковича, генерального директора компании 'Деливеро' (российского подразделения DeliveryHero), последний транш в размере 50 миллионов долларов, который мы привлекли недавно, подтвердил позицию Delivery Hero в тройке мировых лидеров, куда также относят компании GrubHub и Just-Eat, не только с точки зрения основных показателей (объема заказов, количества клиентов, партнеров ресторанов и стран присутствия), но и объема финансирования, общий объем которого составляет уже 100 миллионов долларов. 'Даный интвестиционный раунд позволит нам занять еще большие доли на существующих рынках, а также выйти новые. В компанию 'Деливеро', российское подразделение холдинга Delivery Hero, планируется инвестировать около 5 миллионов долларов в течение 1.5-2 лет', отметил Марткович.