Почти восемь тысяч человек за полтора месяца воспользовались услугами call-центра управления Федеральной службы судебных приставов (ФССП) РФ по Москве, сообщает в четверг пресс-служба управления.
Многоканальный справочный телефон по работе судебных приставов начал работать в Москве в начале июля.
'Большинство дозвонившихся граждан интересуют номера структурных подразделений УФССП России по Москве, время приема, а также адреса и телефоны недавно созданных отделов судебных приставов по Новомосковскому и Троицкому административным округам', - сообщает пресс-служба.
Кроме того, у операторов люди интересуются тем, как узнать вынесено ли в отношении должника постановление об ограничении выезда, как подать жалобу или обращение в УФССП России по Москве, куда предъявить исполнительные документы, как узнать о наличии задолженности и о способах ее погашения, поступил ли исполнительный документ в УФССП России по Москве.
'Напоминаем, телефон call-центра УФССП России по Москве - 8 (499) 270-59-24. Время работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, обед с 13:00 до 13:45', - говорится в сообщении.