Карта от Ренесанс

Журнал «Выбирай»: альтруизм в ивент-маркетинге


Заполнить онлайн заявку!

За 12 лет на медиарынке журнал «Выбирай» сумел аккумулировать опыт всех своих филиалов и партнеров-франчайзи в области ивент-маркетинга и разработать свою концепцию организации событий, которую лучше всего можно описать как «бизнес-альтруизм».

Суть этой концепции в следующем. Каждое событие, даже развлекательное, становится площадкой для решения бизнес-задач сразу нескольких сторон, причем журнал «Выбирай» выступает в качестве модератора. Довольно ярко этот принцип проявился, например, на одном из последних ивентов — челябинском «Заплыве рестораторов», который проводился уже в третий раз. Кратко сценарий мероприятия выглядит так: рестораторы собирают свои команды и участвуют в заплывах на несколько дистанций, которые соответствуют кулинарным рекордам Гиннеса: самые длинные суши, макароны, колбаса и т. п. Лучшие пловцы и команды награждаются кубками, медалями и призами.

На «Заплыве» вместе собираются три стороны, каждая со своими интересами: журнал «Выбирай», партнеры народной ресторанной премии «Золотая вилка» (ивент-проект «Выбирая»), предоставляющие b2b-решения: немецкий гигант Metro Cash & Carry, производитель оборудования для HoReCa «Челябторгтехника») — и рестораторы (как владельцы, управляющие заведений, так и официанты, бариста и т. п.). Вот тут и начинается бизнес-альтруизм.

Для рестораторов «Заплыв» - это уникальная возможность практически без затрат провести лайт-версию корпоратива с тимбилдинговыми элементами. Они вывозят на ухоженный пляж свой персонал, обеспечивают сотрудников корпоративной символикой. При этом каждая команда болеет за своих, азартно, в едином порыве стремится к победе, вместе радуется успехам своих спортсменов. Кроме того, напитки, традиционные для вылазок на природу шашлыки и фуршет организует «Выбирай» - так что и здесь рестораторам тратиться не приходится.

Ирина Сныченкова, менеджер по персоналу компании «Дизайн-кафе»: «У нас совсем недавно был корпоратив, поэтому многие восприняли заплыв как второй корпоратив. Поэтому команда легко и быстро собралась. Забег, а теперь и заплыв помогают всему коллективу понимать себя как единую команду, которая работает над общим делом. Многие коллеги уже обсуждают со мной, что нужно делать фирменные футболки, кепки, флаги, чтобы выделяться и показывать себя».

Другая роль «Заплыва» — это объединяющая функция для всего сообщества рестораторов. По сути, других возможностей собраться всем вместе, сравнить себя с другими, познакомиться, обсудить общие для всех проблемы и идеи не существует (кроме зимнего «Забега рестораторов», еще одного проекта «Выбирая»).

Эту функцию «Заплыва» подчеркивает и Олег Иванов, президент челябинской Ассоциации рестораторов и генеральный директор ГК «Рестостар»: «Наша компания всегда проводит внутренний тимбилдинг. Мы с радостью принимаем участие в любых мероприятиях, которые помогают в сплочении коллектива, где можно вместе собраться, пообщаться. Мы собрали самую большую команду легко, просто позвав персонал всех заведений. Наши пловцы представлены во всех дистанциях. Заплыв — это некая объединяющая сила для ресторанного сообщества. Мы имеем возможность видеть своих коллег только на работе, посещая их заведения. Многие остаются за кадром. Сейчас мы имеем возможность посмотреть на своих конкурентов, в хорошем смысле слова. И может, кто-то найдет здесь себе друзей».

И наконец, третья выгода от «Заплыва» - появление «брендированных» команд ресторанов и кафе в многочисленных фоторепортажах в различных СМИ города. То есть, бесплатное промо собственного заведения и ценностей, трансляция их во внешний мир, эмоциональный маркетинг. Ведь сплоченный, радостный коллектив на фото неизменно привлечет в заведение новых посетителей.

Для партнеров «Золотой вилки» «Заплыв» - это единственная, по сути, возможность выйти сразу на большинство рестораторов (на «Заплыве» хватает топ-менеджеров заведений города) и продемонстрировать свои бизнес-решения. Так, «Челябторгтехника» готовила пиццу на своем оборудовании, демонстрировала мангалы и другую HoReCa-технику, а Metro Cash & Carry интегрировала в фуршет дегустацию продуктов для HoReCa — соков, напитков, закусок. Дополнительно партнеры проекта «светятся» в отраслевых СМИ, которые с удовольствием освещают это событие.

«Выбирай» при этом увеличивает лояльность HoReCa-сегмента, который является одним из основных поставщиков рекламы в журнал, находит новых клиентов среди рестораторов и, что немаловажно, «заводит» на свои страницы те компании, которые в чистом виде рекламу в «Выбирае» вряд ли бы разместили — то есть b2b-операторов рынка HoReCa.

Таким образом, создавая уникальные развлекательные события для гостей и партнеров, журнал «Выбирай» решает не только свои бизнес-задачи, но и помогает развивать сервисные рынки, устраивает встречу возможным бизнес-партнерам и позволяет решать корпоративные задачи.

Категория: Кафе, рестораны, клубы

Дата публикации: 25.01.2014 00:43

Источник: Publishernews.ru