Карта от Ренесанс

Маркетинг в Интернете: разбираем процесс на запчасти


Заполнить онлайн заявку!

У обычного бизнесмена представление о маркетинге в интернете сводится лишь к одной, узкой части – а именно интернет-рекламе. В этом материале мы рассмотрим, почему такой узкий подход приводит к убыткам вашей компании.

Как известно, стоимость коммуникации с новым, потенциальным клиентом в 7 раз дороже, в сравнении с уже существующим. Это значит, что для того, чтобы заинтересовать клиента купить ваш товар, или заказать услугу нужно потратить в 7 раз больше денег, чем если бы мы обращались к человеку, который уже знает о нашей компании – был у нас в магазине, офисе, или уже производил покупку. И все больше компаний перераспределяют бюджеты с рекламы на системы повторных коммуникаций с клиентами.

Но почему же тогда в коммуникациях через интернет мы продолжаем смотреть только на рекламу, как основной канал продаж? Более того, в интернете реклама – это только первый шаг. Для успешных продаж в интернете у компании должен быть правильно спроектированный сайт, необходимо нанять и обучить сотрудника, основными обязанностями которого будет коммуникация с посетителями сайта, для того чтобы конвертировать их в клиентов.

Но где об этом всем можно узнать более детально?

2 июля компания Sales Marketing System будет проводить открытый семинар «Интернет-Марктеинг Прямого Действия, или Как делать продажи через интернет». Больше о нем вы можете прочитать на этой странице:

sales-marketing.com.ua/wppage/seminar-internet-marketing

Программа семинара:

•Виды рекламных систем в сети Интернет

Google Adwords, Yandex.Direct, таргетированная реклама Vkontakte и Facebook, баннерная реклама, баннерные сети, тизерные сети, SEO-продвижение. Рассматриваются ключевые характеристики каждой системы, и для какого типа бизнеса подходит каждая из них.

•Юзабилити. Как спроектировать свой сайт для продаж

Чем отличается «красивый сайт» от «сайта для продаж». Структура сайта, главная страница, страница приземления, страница описания товара либо услуги.

•Бизнес-процессы: Ключевые обязанности менеджеров под нужды интернет-маркетинга

Внутренние функции компании под интернет-марктеинг, перечень функций, которые нельзя отдавать на аутсорс, система обработки входящих заказов, система мотивации персонала, показатели эффективности (КРI)

•Системі повышения лояльности в сети: Емейл-маркетинг и СММ

Как вернуть тех клиентов, которые уже были на нашем сайте. Основные принципы Емейл-маркетинга и СММ (Social Media Marketing)

Формат семинара:

Интерактивный мастер-класс. Продолжительность: 3 часа. Начало в 19-00. Место: БЦ «Арена Сити», ул Красноармейская/Басейная 1-3

Стоимость участия: 200-300 грн (в зависимости от даты оплаты)

Sales Marketing System – это консалтинговая компания, деятельность которой проходит в сфере оказания услуг по разработке и внедрению маркетинговых стратегий, которые непосредственно влияют на повышение продаж клиентов компании. Была основана в сентябре 2011 года маркетологом Петром Савичем.

Сейчас Sales Marketing System активно занимается и развивает такие направления деятельности:

- маркетинговое сопровождение ивентов;

- разработка маркетинговых и Sales-материалов;

- сервис консалтинга и оказания услуг в области интернет-маркетинга

- индивидуальные консультации по вопросам построения системы маркетинга и продаж.

Категория: Бизнес

Дата публикации: 04.02.2014 03:38

Источник: Publishernews.ru