Карта от Ренесанс

Гурманы выбирают Астор и Кофеманию


Заполнить онлайн заявку!

Компания «Астор» начала поставки высококачественных станций официанта «NCR RealPOS 25» для Московской сети ресторанов «Кофемания».

«Астор» имеет статус Платинового партнера компании NCR (США) за бесспорное лидерство по количеству установленных кассовых терминалов и числу крупных проектов, реализованных с использованием оборудования от NCR в комплексе с кассовой front-end системой NCR AS@R. Платиновый сертификат от ведущего поставщика и мирового лидера в области торговых решений подтверждает наивысшую степень надежности компании, ставшей его обладателем, и компетенции ее специалистов.

«Кофемания» появилась в столице в 2001 году. Сейчас это популярный бренд, объединяющий 17 ресторанов. Двенадцать располагаются в центре города в пределах Садового кольца, пять – в аэропорту Домодедово и Шереметьево.

Название ресторанов ко многому обязывает – в «Кофемании» работают люди, которым важно абсолютно все, что так или иначе связано с качественным и вкусным кофе.

Помимо более двух десятков кофейных рецептов меню «Кофемании» предлагает посетителям попробовать «Сладкую коллекцию» – большой выбор эксклюзивных тортов, пирожных, выпечки и десертов, разработанных и приготовленных в собственном кондитерском цеху. Команда профессионалов-кондитеров круглосуточно выпекает более 40 видов кондитерских изделий, которые каждое утро развозятся по ресторанам.

Высокая надежность - основной критерий выбора оборудования Московской сети ресторанов «Кофемания». Специально разработанный на годы надежной работы кассовый терминал NCR RealPOS 25 оснащен корпусом повышенной прочности, долговечным светодиодным дисплеем и не имеет вентилятора.

Кассовый терминал NCR RealPOS 25 удобен в обслуживании, благодаря возможности быстрого доступа к внутренним компонентам, интуитивно-понятному подключению кабелей и наличию индикаторов системы диагностики, что упрощает установку системы, ее использование и обслуживание.

Категория: Электроника

Дата публикации: 04.01.2014 04:19

Источник: Publishernews.ru