Компания Royal Philips Electronics (NYSE:PHG, AEX:PHIA) объявила о том, что доля продаж «зеленых» продуктов достигла 11,3 млрд евро, что составило 45% от общего объема. Эти результаты свидетельствуют о том, что компания значительно приблизилась к реализации своей программы устойчивого развития EcoVision до 2015 года во всех бизнес направлениях.
Компания Philips регулярно подтверждает статус одного из флагманов устойчивого развития. В 2012 г. Philips стала «лидером суперсектора» по версии Индекса устойчивого развития Dow Jones в категории «Бытовые изделия и предметы личного пользования» и вошла в число 50 самых экологически чистых компаний Best Global Green Brands по оценкам ведущего бренд-агентства Interbrands. В 2013 г. компания Philips стала седьмой в рейтинге Global 100 аналитического журнала Corporate Knights, куда попали сто наиболее ответственных в области устойчивого развития корпораций из 22 стран.
В 2012 году Philips инвестировала в «зеленые» инновации 569 млн евро с намерением увеличить их объем до двух млрд евро к 2015 году. В первую очередь это касается сектора «Световые решения», где в инновации инвестировано более 325 млн евро для стимулирования светодиодной революции, направленной на существенное сокращение выбросов углекислого газа за счет перехода на энергоэффективное освещение.
Сектор «Здравоохранение» продемонстрировал самый высокий рост продаж зеленой продукции в 2012 г. – 36% и представил 16 новых продуктов, повышающих эффективность лечения и доступность медицинской помощи , одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Европейская Ассоциация производителей медицинского оборудования COCIR[1] признала МРТ компании Philips одной из лучших энергосберегающих медицинских систем в своем классе.
В секторе «Потребительские товары» компания отказалась от использования таких веществ, как поливинилхлорид (ПВХ) и бромированные огнестойкие добавки (БОД) – произведенные в этом году кофе-машины Philips их не содержат.
«Мы с гордостью сообщаем, что сегодня компания Philips улучшает жизнь каждого 4-го человека на Земле[2]. Наша цель – увеличить число таких людей до трех миллиардов к 2025 году. Мы также добились большого прогресса в области защиты окружающей среды в нашей производственной деятельности – в этом году достигнуто сокращение выбросов парникового газа на 25%. В первую очередь это стало возможным благодаря энергосберегающим программам на производственных площадках, экологической логистике, сокращению командировок и увеличению использования возобновляемых источников энергии. Мы намерены внедрять эти меры в нашей компании и в дальнейшем », – сказал Джим Эндрю, председатель совета по устойчивому развитию и директор по стратегии и инновациям компании Philips.
Philips постоянно работает над повышением уровня общественной осведомлённости об охране окружающей среды и является членом авторитетных организаций в области устойчивого развития и активным участников глобальных инициатив в этой области:
•Всемирный предпринимательский совет по устойчивому развитию (World Business Council for Sustainable Development: WBCSD).
•Глобальная инициатива по отчетности (Global Reporting Initiative (GRI)
•Кодекс этики в электронной промышленности (Electronic Industry Citizenship Coalition (EICC)
•Глобальный договор ООН (United Nations Global Compact)