Новый автоматический перевозчик паллет Jungheinrich EKS 210a представляет собой автоматизированную тележку, позволяющую значительно повысить эффективность логистического процесса.
На выставке LogiMAT 2013, прошедшей на прошлой неделе в Штутгарте, компания Jungheinrich представила новый автоматический перевозчик паллет — тип EKS 210a — самоходный подборщик заказов для складов. «Эта модель может использоваться для любых типовых повторяющихся операций по транспортировке грузов», – поясняет д-р Мартин Швайгер (Dr Martin Schwaiger) руководитель подразделения автоматизированных погрузчиков в компании Jungheinrich. Новая самоходная система Jungheinrich предназначена, главным образом, для выполнения повторяющихся операций по транспортировке грузов, например, из зоны приемки или производственной линии до назначенного перегрузочного пункта.
По словам специалиста, автоматический перевозчик паллет интегрируется в существующие системы управления складом. «Интеграция перевозчика в дейстующую инфраструктуру происходит быстро, легко и безопасно», - заявляет Швайгер. Тележка оборудована отражателями и лазерной навигацией по складу для позиционирования с точностью до миллиметра.
Интегрированная система безопасности
В стандартной комплектации EKS 210a оснащен лазерными сканнерами, установленными в направлении движения, а также встроенными датчиками со стороны погрузки. «Они фактически окружают самоходную тележку защитным полем», - поясняет Швайгер. Это поле постоянно контролирует пространство вокруг перевозчика и останавливает его, если на пути возникает либо помеха. По словам Швайгера, благодаря этому беспилотная система отлично справляется с комбинированными операциями.
Автоматический перевозчик может работать как в одиночку, так и в качестве части системы управления складом. Основой разработки стали лежит надежные, проверенные временем и многократно испытанные серийные погрузчики Jungheinrich. Помимо исключения складских ошибок, ключевым преимуществом решения по автоматизации товарооборота является простота, с которой заказчик может приспособить или дополнить его. Так же, как и серийные погрузчики Jungheinrich, автоматические перевозчики поддерживаются всемирной сервисной службой Jungheinrich.
Кроме того, совместно с компанией «ISA – Innovative Systemlosungen fur die Automation GmbH», акционером которой выступает Jungheinrich, концерн представил свои решения в области информационных технологи и программного обеспечения. Посетителям были продемонстрированы в работе интегрированные комплексные решения для складов с автоматизированным и ручным управлением. Гости могли при этом самостоятельно убедиться, насколько простыми и гибкими являются предлагаемые проекты - срок их реализации составляет восемь недель с момента согласования технических особенностей.
На обоих стендах посетителям был представлен ряд интеллектуальных решений для складской техники и оборудования, позволяющей увеличить эффективность работы складов за счет использования, например, беспроводной передачи данных, системы навигации погрузчиков, логистического интерфейса, а также системы управления складом Jungheinrich WMS. Помимо этого, Jungheinrich представил услуги по анализу оборота материалов, аренде и послепродажному обслуживанию техники, продаже б/у техники, а также услуги Интернет-магазина.
Алена Ирошникова, Руководитель группы маркетинга Jungheinrich в России, поделилась своим впечатлением о прошедшей выставке: «LogiMAT сохраняет статус одного из ключевых событий года в сфере интралогистики. Организаторы уже отметили, что выставка привлекает все больше экспонентов со всего мира, и наряду с производителями из Западной Европы на LogiMAT-2013 можно было увидеть компании с головным офисом в Австралии или в Китае. Главный акцент в этот раз был сделан на энергоэффективные технологии и IT- менеджмент - в этих областях Jungheinrich является признанным лидером. Представленное нами решение – огромный шаг в развитии системных решений, и мы с нетерпением ждем, когда новая беспилотная система будет доступна и для наших российских клиентов».