Карта от Ренесанс

Volvo Dynamic Steering — революционная система легкого и удобного управления транспортом


Заполнить онлайн заявку!

Всего через пару месяцев после выхода новой серии FH, компания Volvo Trucks представляет еще одну технологическую новинку мирового класса. Volvo Dynamic Steering сочетает классическую систему рулевого управления с гидроусилителем и встроенный в рулевой механизм электродвигатель, адаптирующийся к условиям движения. Такое сочетание повышает точность управления, делая работу водителя грузовика более безопасной, удобной и приятной.

«Данная запатентованная технология помогает водителю грузовика в любых условиях. При движении по скоростным магистралям система динамического управления обеспечивает непревзойденную курсовую устойчивость. На низких скоростях даже полностью загруженным грузовым автомобилем можно управлять одним пальцем», — рассказывает Клаэс Нильссон, президент компании Volvo Trucks.

Примыкающий к рулевому валу электродвигатель с электронным блоком управления является новой и значительной технологической разработкой для системы Volvo Dynamic Steering. Электродвигатель функционирует совместно с гидроусилителем рулевого управления и развивает максимальный крутящий момент до 25 Нм. Его работа регулируется модулем электронного управления несколько тысяч раз в секунду.

«Задача электродвигателя — обеспечить идеальную управляемость в течение всего процесса вождения. Например, когда по показаниям датчиков система определяет, что водитель собрался двигаться по прямой, она автоматически подстраивает работу усилителя так, чтобы неровности и дефекты дорожного покрытия не передавались на рулевое колесо, — рассказывает менеджер проекта Volvo Dynamic Steering Густав Неандер. — Благодаря электродвигателю грузовым автомобилем исключительно легко управлять на низких скоростях. Даже полностью груженый автомобиль, работающий в условиях бездорожья, управляется без малейших усилий. Все водители грузовиков, участвовавшие в тестировании системы на стадии разработки, были весьма впечатлены этим».

Превосходные показатели при любых условиях эксплуатации

Сформулировать преимущества системы можно в четырех тезисах:

•На низких скоростях электродвигатель позволяет прикладывать минимум физических усилий. Водитель может расслабиться и управлять автомобилем, не напрягая плечи и руки.

•Система смягчает прохождение неровностей дороги, таких как трещины и выбоины. При этом управлять транспортным средством становится легче, так как водителю не приходится постоянно подруливать, корректируя траекторию движения.

•На автостраде такое точное управление способствует повышению курсовой устойчивости. В свою очередь, устойчивость означает спокойное вождение и полный контроль над транспортным средством на любой скорости. Динамическая система рулевого управления исключает практически все незначительные смещения рулевого колеса, которые неизбежны на любых дорогах.

•Самообучающаяся система оперативно реагирует на боковой ветер или поперечный уклон дороги и автоматически их компенсирует, в результате чего водитель может спокойно ехать вперед, а не противодействовать боковому смещению поворотом рулевого колеса. Это значительно улучшает безопасность движения и комфорт водителя.

Подъем управления на новый уровень

Система Volvo Dynamic Steering разработана с учетом наиболее частых случаев профессионального травматизма среди водителей большегрузных транспортных средств. Согласно официальным данным Управления по вопросам условий труда Швеции (Swedish Work Environment Authority), число водителей грузового транспорта достаточно велико среди пострадавших во время производственной деятельности.

«Почти сорок процентов водителей крупнотоннажных автомобилей еженедельно жалуются на боли в спине, шее, плечах или руках. Наша улучшенная система управления позволяет снять с водителя часть физической нагрузки, что должно помочь в решении данной проблемы, — объясняет Густав Неандер. — Система Volvo Dynamic Steering поднимает процесс управления грузовыми транспортными средствами на совершенно новый уровень. Эта технология делает вождение более контролируемым и менее напряженным для водителя».

Категория: Электроника

Дата публикации: 28.01.2014 10:46

Источник: Publishernews.ru