Компания Юлмарт выступила главным партнёром первой в России интеллектуальной олимпиады для школьников в области инфотелекоммуникаций «Телеком-планета». Организатор мероприятия – Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ).
Призёры олимпиады получат смартфоны и планшетные компьютеры, предоставленные компанией Юлмарт. Главный приз – ноутбук – достанется победителю интеллектуального конкурса. Представитель Юлмарта также войдёт в состав жюри «Телеком-планеты».
В олимпиаде примут участие ученики 9–11 классов из всех регионов России, а также из стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Цель олимпиады – проверка способностей школьников и их готовности к обучению в вузе, а также выявление ребят, наиболее подготовленных в сфере инфокоммуникационных и компьютерных технологий. Чтобы стать участником олимпиады «Телеком-планета», необходимо до 7 марта пройти регистрацию на сайте planeta.sut.ru.
Олимпиада пройдёт в два этапа, в ходе которых школьники будут отвечать на вопросы и решать задачи. Заключительный этап состоится в апреле в формате учебно-познавательной телевизионной передачи «Телеком-планета».
Компания Юлмарт уже давно сотрудничает с СПбГУТ. Так, в конце прошлого года в стенах вуза был открыт первый терминал Юлмарта с сенсорным экраном, который предоставляет доступ на сайт ulmart.ru. Нововведение стало весьма популярным у студентов и преподавателей вуза.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 26 кибермаркетов и более 100 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс Юлмарт посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.