Интервью с организатором конференции, экспертом по маркетингу, рекламе и pr Андреем Веселовым, руководителем проекта B2B basis.
Андрей, скажите, пожалуйста, на кого ориентирована конференция «Продажи и маркетинг – 2013»?
Стоит начать с того, что продолжительность конференции составит два дня (16-17 февраля 2013 года). Первый день, 16 февраля ориентирован на директоров или владельцев малого/среднего бизнеса, коммерческих директоров и директоров по продажам, руководителей отделов продаж и маркетологов. Второй день конференции, 17 февраля будет интересен как уже перечисленным категориям специалистов, так и управленцам другого плана. А именно: собственникам и ТОП-менеджерам, руководителям всех уровней, HR менеджерам и директорам, ответственным работникам из «кадрового резерва». Впрочем, я убеждён, что пользу от участия в конференции смогут получить все слушатели (не зависимо от рода деятельности или занимаемой должности), которые настроены на личностный рост, новые перспективы развития.
Что даст всем перечисленным Вами категориям специалистов участие в конференции?
Конечно, всё зависит от настроя участника слушать и слышать спикеров, внимать их идеям. У нас нет цели просто-напросто окрылить участников и развлечь их. Мы даём практические рекомендации и здесь крайне важен настрой на работу. Но в целом конференция должна помочь специалистам всех уровней найти «точки роста» и практические инструменты, снизить текучку клиентов и сотрудников, привлекать больше клиентов за меньшие деньги, повысить продажи и прибыль быстро и без бюджета. Кроме того, конференция ориентирована на развитие амбиций и возможностей, заряд мощного импульса для рывка к тому, что раньше казалось мечтой, направление энергии и мотивации для бешеного роста производительности.
Вы упомянули о спикерах. Кто будет в их числе (приведите несколько имён), по какому принципу Вы приглашали их для выступления?
Я бы сказал, что спикеры, которые будут выступать на конференции, представляют собой золотой фонд высококлассных экспертов по маркетингу и продажам. Я считаю, что каждый из них достоин признания, доверия и уважения. Выделять кого-то отдельно мне довольно сложно. Ведь каждый спикер – дока своего дела. Но, если Вы просите, то я бы непременно выделил бы в числе спикеров Александра Левитаса. Он является международным бизнес-тренером и консультантом, экспертом №1 по партизанскому маркетингу, автором бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса». Я много раз наблюдал за тем, как зал буквально замирает, когда Алекс (так его называют в маркетинговых кругах) выступает. Это очень интересно. Из дам я бы выделил экспрессивную и неординарную Ию Имшинецкую. Ия - эксперт по привлечению и удержанию клиентов. Кроме того, она, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей. Идеями Ии «заражаются» сразу и навсегда. И даже те компании и люди, которые не были готовы на маркетинговые эксперименты, начинают их проводить. Будут на конференции и спикеры, выступающие на довольно необычные и в чём-то невероятные темы. Например, это Илья Степанов - эксперт-практик в области распознавания эмоций и мимики, профайлер-полиграфолог, специалист в области оперативной психодиагностики, предприниматель, бизнес-тренер. Илья расскажет, как по одному только положению рук клиента или делового партнёра можно сделать выводы о его мыслях, намерениях. Это очень интересная стезя.
Андрей, а сами Вы будете выступать на конференции?
Да, конечно, я как организатор и действующий специалист в области корпоративных продаж, непременно вступлю в диалог со слушателями. Расскажу о технологиях и фишках организации удалённого отдела продаж. И, конечно, выступлю со вступительным словом. Дам краткий инструктаж на тему того, как извлечь из конференции максимум пользы.
Андрей, раскройте несколько секретов, расскажите, как Вам удалось настолько ярко заявить о конференции: помогли информационные партнёры или Ваши практические навыки?
Помогло и то, и другое. От информационных партнёров я всегда жду максимальной отдачи, инициативности, исполнения взятых обязательств. Хочу сказать, что компания «АЛТИУС Софт» идеально подходит под это описание. Такой вывод я могу сделать и на основании отзывов Натальи Зинюковой, которая является директором по организации мероприятий компании B2B basis и напрямую общается с информационными партнерами. И сам я могу без труда отследить, что компания активно публикует информацию о конференции на своих сайтах, в специализированной электронной газете «АЛТИУС». Учитывая то, что компания занята в весьма необычной сфере – разработке готовых компьютерных решений для строительных компаний, можно сказать, что именно с её помощью нам удаётся охватить целевую аудиторию из строительной отрасли.
Массу работы мы проделали над сайтом конференции, прибегали к активной баннерной рекламе, информировали потенциальных слушателей через вебинары. Ведь площадка B2B basis ориентирована на проведение интернет-конференций. Одним словом, делали всё, чтобы о нас услышали. С нетерпением жду всех, кто стремится к лидерству и росту на конференции «Продажи и маркетинг – 2013» (16-17 февраля 203 года).
Интервью подготовлено пресс-службой компании «АЛТИУС Софт»