Карта от Ренесанс

Otto Group Russia и «1С-Битрикс»: интернет-магазины «под ключ» для традиционных брендов


Заполнить онлайн заявку!

Мировой лидер в области дистанционной торговли и электронной коммерции Otto Group Russia и ведущий разработчик систем управления сайтами компания «1С-Битрикс» заключили партнерское соглашение, в рамках которого дочернее подразделение Otto Group - eTraction будет создавать интернет-магазины для традиционных ритейлеров на платформе «1С-Битрикс».

Специалисты eTraction используют для создания интернет-магазинов последнюю версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» в редакции «Бизнес» и «Веб-кластер». Платформа предоставляет максимум возможностей для полноценного функционирования интернет-магазина, обеспечивая простое управление сайтом, автоматизацию обработки заказов, интеграцию с «1С», возможность создания каталогов на неограниченное количество товаров, безопасность, поддержку «облачных» хранилищ и мобильной версии сайта.

Стоимость готового интернет-магазина на платформе «1С-Битрикс» от компании eTraction - проектирование, дизайн и разработка - составит 500 000 руб. При создании интернет-магазина «под ключ» Otto Group Russia дополнительно предлагает заказчикам логистическую и маркетинговую поддержку, а также обработку заказов. Таким образом, владельцы традиционных магазинов смогут либо самостоятельно развивать свой проект, созданный компаний eTraction, либо воспользоваться экспертными услугами Otto Group, экономя свои ресурсы и контролируя финансовые затраты на развитие бизнеса.

На платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» уже успешно работают интернет-магазины «Эльдорадо», «МТС», Sapato, «Связной», Savage, Mr. Doors и многие другие.

«Развитие фулфилмента (fulfilment) в России и появление таких предложений говорит о взрослении российского рынка. Компания «1С-Битрикс» уделяет большое внимание направлению e-Commerce в своих решениях, особенно продуктивным в этом плане был 2012 год: одним из основных изменений в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» стало усиление модуля «Интернет-магазин». Нам приятно, что Otto Group Russia для реализации такого масштабного проекта выбрала платформу «1С-Битрикс», - говорит Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс».

«Электронная коммерция развивается сегодня стремительными темпами. В 2013 году мы ожидаем выхода на рынок электронной коммерции крупных международных и локальных игроков. И всем требуется надежная и стабильная платформа. Технологическое решение «1С-Битрикс» позволяет нам создавать интернет-магазины для своих клиентов в кратчайшие сроки и с минимальными затратами», - говорит Евгений Щепелин, руководитель проекта eTraction.

Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Разработчик облачного сервиса «Битрикс24». Программные продукты «1С-Битрикс» – профессиональные системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и другими проектами. бщее число проектов, созданных на платформе «1С-Битрикс», превышает 70 000. «1С-Битрикс» является технологическим партнером для дилерской сети, включающей более 8000 веб-студий и веб-интеграторов.

Otto Group (etraction.ru) - мировой лидер в области дистанционной торговли и электронной коммерции с более чем 60-тилетней историей. Компания представлена в 20 странах мира и насчитывает свыше 53000 сотрудников. В России Otto Group работает с 1990 года. В настоящее время в команде Otto Group Russia более 2000 человек. Otto Group Russia включает в себя компании ООО 'ДИРЕКТ КАТАЛОГС СЕРВИС' (OTTO, Witt, bonprix, LASCANA), NADOM Group, Quelle Russia, а также логистические и фулфилмент компании ДКС, 'БИЗНЕС СЕРВИС' и 'Промопост', находящиеся в Твери. Объем продаж Otto Group Russia превышает 500 млн евро в год, доля онлайн-продаж - более 50%.

Категория: Электроника

Дата публикации: 15.11.2013 23:59

Источник: Publishernews.ru