Карта от Ренесанс

«Серебряные нити»: сезон 2013 по-новому


Заполнить онлайн заявку!

VIII Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити 2013» стартует уже в феврале. Больше событий, больше номинаций, больше участников – новое начало авторитетного Конкурса.

В этом году участников Конкурса ожидают 25 событий для повышения их профессионального опыта. «Серебряные нити» возвращаются в регионы, расширяют отраслевые конкурсы, укрепляют связи с корпоративными сообществами СНГ и Балтии. Конкурс дает корпоративным медиа множество дополнительных возможностей. Компаниям и организациям предлагается консультирование и экспертная поддержка проектов в области корпоративных медийных коммуникаций, образовательные проекты и тренинговые программы.

За восемь лет существования в Конкурсе приняли участие сотни корпоративных медиа и годовых отчетов предприятий и организаций. По традиции наиболее успешным медийным ресурсам вручается – в этом году уже в восьмой раз – Национальная Премия «Серебряные нити». Интересно, что и количество основных уже привычных номинаций в 2013 году – восемь. Большой экспертный совет (БЭС) традиционно выберет лучшую корпоративную газету, лучший корпоративный журнал и лучший корпоративный сайт. Также будут отмечены наиболее успешные интранет-порталы, радио- и телевизионные передачи, специальные проекты в корпоративных коммуникациях и годовые отчеты. Новичками среди номинаций станут «Команда-лидер: лучшая система корпоративных коммуникаций», «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа», «Лучшее интервью в корпоративных медиа», а также «Победителю от победителя».

«Корпоративные медийные ресурсы все активнее будут подстраиваться под изменяющийся бизнес, под его конкретные задачи. Получат распространение новые форматы: не только традиционные спецпроекты, но и мультипликация, игровое кино, комиксы. Корпоративные медиа будут по-хозяйски осваиваться в виртуальном пространстве, искать новые каналы распространения информации, издавать электронные газеты и журналы для разного рода гаджетов», – говорит об основных тенденциях нового сезона Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити».

Награждение победителей пройдёт в ноябре 2013 года в Москве на Национальной Конференции корпоративных медиа. А с начала февраля до конца сентября пройдет выдвижение претендентов на победу в «Серебряных нитях».

Справка

«Серебряные нити» - один из самых известных и авторитетных конкурсов корпоративных медиа в России, впервые проведен в 2005 году как межрегиональный конкурс. Позднее становится и Национальным конкурсом. Среди его важнейших целей – содействие профессиональному росту специалистов в сфере PR и внутренних коммуникаций, выявление лучших образцов корпоративных медиа, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, а также максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций.

Организаторы:

Академия коммуникации и информации (г. Москва)

Консалтинговая группа «Бренд-проект» (г. Москва)

при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Национального координационного совета прессы

Стратегические партнеры

Ленинградская областная торгово-промышленная палата

Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан

Пермская торгово-промышленная палата

Пермская Гильдия добросовестных предприятий

Администрация Ленинградской области

Администрация Пермской области

Республиканское Агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа»

Департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края

при содействии

Министерства энергетики РФ

ФГУ «Пресс-служба Минсельхоза России»

Категория: Электроника

Дата публикации: 22.02.2014 08:41

Источник: Publishernews.ru