OZON.travel и «АльфаСтрахование» расширили сотрудничество и первыми в России запустили кросс-продажи страховых полисов для пассажиров железнодорожного транспорта. Теперь на сайте онлайн-агентства одновременно с бронированием железнодорожного билета пассажиры смогут оформить страховку на время перевозки.
На сайте ведущего российского туристического онлайн-агентства OZON.travel появился новый сервис по продаже полисов «АльфаСтрахование» для пассажиров железнодорожного транспорта. Предлагаемая пользователям сайта страховая программа позволяет путешествующим получить страховую защиту на время поездки, включая время пребывания на вокзале, и гарантию того, что все непредвиденные медицинские расходы, возникшие в результате страхового случая, покроет страховщик. Оформление страховки встроено непосредственно в один из шагов бронирования электронного железнодорожного билета на сайте OZON.travel: система формирует документ «в один клик» на основании уже введенных при бронировании билета данных, и полис автоматически высылается на электронную почту клиента. Страховой полис предусматривает покрытия по страхованию от несчастных случаев и страхованию медицинских расходов пассажира, с общей страховой суммой 300 тыс. рублей.
«Сегодня около 2,5 млн. наших соотечественников покупают билеты на самолеты и поезда онлайн. По прогнозам агентства DISCOVERY Research Group, российский рынок интернет-продаж авиа- и ж/д билетов в ближайшие пять лет будет расти существенно быстрее рынка электронной коммерции в целом. При этом увеличение продаж билетов и расширение покупательской аудитории будет происходить в том числе за счет сегмента билетов на поезда, – комментирует Дмитрий Мигачев, Руководитель управления страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Как показывает наша практика, дополнительная страховая защита – услуга, востребованная пассажирами железнодорожного транспорта, и мы рады впервые на российском рынке предложить максимально простую процедуру приобретения полиса пользователям интернета, предпочитающим железнодорожные поездки. Мы уверены, что клиенты OZON.travel оценят новый онлайн-сервис покупки полиса «в один клик» по достоинству».
«АльфаСтрахование» активно развивает онлайн-каналы продаж страховых услуг в сегменте страхования пассажиров. В декабре 2012 года совместные проекты компании с ведущими российскими авиаперевозчиками и трэвел-агентствами по онлайн-страхованию авиапассажиров, реализованные в 2011-2012 годах, получили специальную награду премии в области страхования «Золотая Саламандра» – «Страховой проект года в электронной коммерции». За последний год «АльфаСтрахование» запустила более 15 подобных проектов.
«Сотрудничество OZON.travel с «АльфаСтрахование» началось в 2012 году и первый же продукт, страхование от несчастного случая и утраты багажа во время авиаперелета, показал свою высокую востребованность у клиентов. Мы с удовольствием пошли на новый совместный проект по расширению страховых услуг для своих клиентов. Более того, «АльфаСтрахование» технологически сильная компания и ее продукты легко распространять через интернет, что позволило нам интегрировать заказ страховки в цепочку оформления железнодорожного билета наиболее удобным для клиента способом». – Комментирует Дмитрий Яковлев, и.о. Генерального директора OZON.travel.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
OZON.travel - туристический проект ведущего российского интернет-магазина OZON.ru, начало свою работу в апреле 2009 года. На сайте www.ozon.travel сегодня можно приобрести авиабилеты (более 500 российских и зарубежных авиакомпаний), железнодорожные билеты ОАО РЖД, а также забронировать номера в 160 тысячах гостиницах по всему миру. Компания имеет аккредитацию IATA (Международной ассоциации авиатранспорта) и ТКП (Транспортной клиринговой палаты). По данным исследовательской компании Phocuswright, OZON.travel входит в пятерку крупнейших онлайн агентств России и Восточной Европы. В июне 2012 года дневной оборот компании достиг 30 млн. рублей. Ежедневно около 3000 клиентов путешествуют с помощью OZON.travel. В 2011 году компания получила «Премию Рунета» в номинации «Здоровье и отдых».