Свое 50-летие итальянский бренд Vespa решил отпраздновать масштабно и зажигательно. Более пяти недель фанаты всемирно известного бренда скутеров смогут принимать активное участие в digital-кампании, посвященной празднованию юбилея. На официальном сайте LaVespaVita.com, запущенном еще в прошлом году, будут последовательно публиковаться интереснейшие факты из истории культового бренда.
По понедельникам на страницах сайта будет появляться новый эксклюзивный контент — от архивных, ставших историей, рекламных логотипов до редких технических эскизов. Каждую среду Vespa будет показывать, как бренд оказывал влияние на молодежную культуру, демонстрируя свою популярность в кино, музыке, моде. По пятницам бренд будет размещать фотографии владельцев скутеров и личные истории своих фанов, демонстрируя, что означает жить в стиле Vespa.
Любому поклоннику бренда предоставляется возможность участвовать в праздновании, достаточно опубликовать свою историю, связанную с любимым скутером и свои #VespaVita- фото на Твиттере. У каждого есть шанс попасть в Stile Bооk бренда, поскольку все материалы автоматически будут попадать на LaVespaVita. Юбилейный блог ждет от своих фанатов рассказов о любимых трендах в моде, искусстве, о развлечениях и путешествиях. Американским пользователям предоставляется возможность побороться за приз Vespa.
Рекламная кампания от Vespa по характеру и направленности несколько похожа прошлогоднюю акцию Levi's и призвана стать творческим импульсом к созданию нового винтажного стиля.